exponenta event banner

Контроль состояния синхронной машины - пространство

В этом примере показано, как управлять токами в тяговом приводе на основе синхронной машины (SM) с помощью управления состоянием-пространством. Высоковольтная батарея питает ПЛ через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и через управляемый двухквадрантный прерыватель для обмотки ротора. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. ПЛ работает ниже базовой скорости. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие привязки с использованием подхода управления нулевой d-осью. Контроллер состояния с обратной связью управляет токами в опорной раме ротора. Наблюдатель Люенбергера получает зависящие от скорости условия предварительного управления. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Планирование задач реализуется как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для испытания, а также фазовые токи в электроприводе.