В этом примере показано, как управлять крутящим моментом в электроприводе на базе асинхронной машины (ASM). Высоковольтная батарея питает ASM через трехфазный трехуровневый нейтрально-точечный управляемый преобразователь. ASM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует ориентированную на поле стратегию управления для управления потоком и крутящим моментом. Текущий элемент управления основан на PI. Пропорциональный регулятор регулирует напряжение нейтральной точки. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для испытания, а также фазовые токи в электроприводе.
