exponenta event banner

поствход

Класс: симевенты. SimulationObserver
Пакет: симевенты

Укажите поведение после входа объекта в блок с хранилищем объектов

Синтаксис

postEntry(obj,evSrc,evData)

Описание

postEntry(obj,evSrc,evData) используется для указания поведения после входа объекта в блок с хранилищем объектов. Обозреватель моделирования использует этот метод в качестве обратного вызова для уведомления о событии после входа и предоставляет дескрипторы объекту, блоку и его хранилищу, а также событию.

Входные аргументы

развернуть все

Объект класса М Наблюдатель

Дескриптор блокировки хранилища, в которое введена сущность. Маркер будет заполнен наблюдателем моделирования.

Список дескрипторов для блоков, хранилищ и сущностей. Список будет заполнен наблюдателем за моделированием.

Примеры

развернуть все

Укажите прослушиватель для выполнения при входе сущности в элемент хранения, такой как очередь или сервер.

function postEntry(this, evSrc, evData)
            % Override to specify listener for entry into a storage (queue/server)

            entity = evData.CurrentEntity;

            if strcmp(evData.Block.BlockPath, [this.mModel '/Have Dinner'])
                
                % Identify which table the customer is going to
                tblId = this.occupyTable(entity);
                
                % Schedule motion for this customer to the appropriate
                % table
                target = this.cTablePos(tblId, :);
                this.scheduleMotion(entity, target);
                
                % Decrement the waiting statistic
                this.updateStats(this.mTxtWaiting, this.DECREMENT);
                
            elseif strcmp(evData.Block.BlockPath, [this.mModel '/Patron Leave'])
                % Schedule motion for this entity from its current position
                % to the exit position
                if isKey(this.mEntityGlyphs, num2str(entity.ID))
                    this.scheduleMotion(entity, this.cExitPos);
                end
                
                % Schedule for the entity dot to be destroyed when it has
                % completed its pending motion
                this.scheduleMotion(entity, [NaN, NaN]);
                
            end
        end
Представлен в R2016a