NA-MAAB - a, b, c
JMAAB - a, b, c
Все
Метки сигнальных линий и метки шин не должны перекрывать другие метки, сигнальные линии или блоки.
Неприменимо
Метки сигнальных линий и меток шин не перекрывают другие метки, сигнальные линии или блоки.

Метки сигнальных линий и меток шин перекрывают другие метки, сигнальные линии или блоки.

Метки сигнальных линий и метки шин должны располагаться ниже сигнальных линий.
Неприменимо
Метки сигнальных линий и метки шин расположены ниже сигнальных линий.

Метки сигнальной линии и метки шины находятся над сигнальной линией.

Метки сигнальных линий и метки шин должны располагаться в начале соединения.
Неприменимо
Метки сигнальной линии и метки шины располагаются в начале соединения сигнальной линии.

Метки сигнальной линии и метки шины располагаются в месте назначения соединения сигнальной линии.

Субидентификатор a:
Соблюдение этого правила предотвращает путаницу с соответствующими именами, сигнальными линиями и шинами, что улучшает читаемость модели.
Субидентификатор b, c:
Согласованное положение метки предотвращает путаницу с соответствующими метками, сигнальными линиями и шинами, что улучшает читаемость модели.
Проверка модуля Model Advisor: Проверка потока сигналов в модели Проверка положения меток сигналов (Simulink Check)
R2020a
Руководство JMAAB db_0097, которое доступно в Руководстве по моделированию алгоритмов управления с использованием MATLAB, Simulink и Stateflow на веб-сайте MathWorks ®.