NA-MAAB - a, b, c, d, e, f
JMAAB - a, b, c, d, e, f
Все
В названиях сигналов и шин должны использоваться только следующие типы символов:
Однобайтовые буквенно-цифровые символы (a-z, A-Z, 0-9)
Однобайтовое подчеркивание (_)
Разрывы строк, однобайтовые пробелы, двухбайтовые символы и управляющие символы не используются.
Неприменимо
Названия сигналов и шин не должны использовать номера в начале.
Неприменимо
В начале названия сигнала или шины не должны использоваться знаки подчеркивания.
Неприменимо
Названия сигналов и шин не должны использовать подчеркивания в конце.
Неприменимо
В названиях сигналов и шин не должны использоваться последовательные подчеркивания.
Неприменимо
Имена сигналов и шин не должны состоять исключительно из одного зарезервированного слова MATLAB ®.
Неприменимо
Субидентификаторы a, b:
Отклонение от правила может затруднить сохранение целостности модели и кода.
Вспомогательные идентификаторы c, e:
Читаемость нарушена.
Вспомогательные идентификаторы d:
Читаемость нарушена.
Подчеркивания могут использоваться для разделения слов. Однако они обычно используются как разрывы слов и могут вызвать непонимание в описании.
Субидентификаторы f:
Читаемость нарушена.
Отклонение от правила может вызвать непредвиденные проблемы.
Проверка Model Advisor: Проверка пригодных символов для имен сигналов и имен шин (Simulink Check)
R2020a
Руководство JMAAB jc_0222, которое доступно в Руководстве по моделированию алгоритмов управления с использованием MATLAB, Simulink и Stateflow на веб-сайте MathWorks ®.
Зарезервированные ключевые слова (встроенный кодер)
Зарезервированные идентификаторы и замена кода (встроенный кодер)