Указанная побитовая операция на входах
Операции Simulink/Logic и Bit
Кодер HDL/логические и битовые операции
Блок Bitwise Operator выполняет побитовую операцию, указанную для одного или нескольких операндов. В отличие от логических операций блока логического оператора, побитовые операции обрабатывают операнды как вектор битов, а не как одно значение.
Блок Bitwise Operator не поддерживает операции сдвига. Для операций сдвига используйте арифметический блок сдвига.
Если этот блок сконфигурирован как логический элемент XOR с множеством входов, он выполняет сложение по модулю 2 в соответствии со стандартом IEEE ® для логических элементов.
Port_1 - Входной сигналВходной сигнал, заданный как скаляр или вектор.
Оператор NOT принимает только один вход, который может быть скаляром или вектором. Если входной сигнал является вектором, то выходной сигнал является вектором того же размера, содержащим побитовые логические дополнения элементов входного вектора.
Для ввода одного вектора блок применяет операцию (за исключением оператора NOT) ко всем элементам вектора.
Для двух или более входов блок выполняет операцию между всеми входами. Если входы являются векторами, блок выполняет операцию между соответствующими элементами векторов для получения векторного вывода.
Типы данных: int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | fixed point
Port_1 - Выходной сигналВыходной сигнал, указанный как тип выходных данных, который блок наследует от управляющего блока, должен точно представлять собой ноль. Типы данных, удовлетворяющие этому условию, включают целочисленные типы данных со знаком и без знака.
Размер вывода блока зависит от количества входов, размера вектора и выбранного оператора. Если битовая маска не указана, вывод является скалярным. Если указать битовую маску, вывод будет вектором.
Типы данных: int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | fixed point
Operator - побитовый логический оператор Укажите побитовый логический оператор для операндов блоков.
Можно выбрать одну из следующих побитовых операций:
| Побитовая операция | Описание |
|---|---|
И | TRUE, если все соответствующие биты являются TRUE |
ИЛИ | TRUE, если хотя бы один из соответствующих битов равен TRUE |
NAND | TRUE, если хотя бы один из соответствующих битов равен FALSE |
НИ | TRUE, если нет соответствующих битов TRUE |
XOR | TRUE, если нечетное число соответствующих битов равно TRUE |
НЕТ | TRUE, если вход имеет значение FALSE (доступно только для одного входа) |
Параметр блока: logicop |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'AND'|'OR' |'NAND'|'NOR' |'XOR' | 'NOT' |
По умолчанию: 'AND' |
Use bit mask - Выберите для использования битовой маскиВыберите для использования битовой маски. Снятие этого флажка включает параметр Number of input ports и отключает Bit Mask и Treat mask as.
Параметр блока: UseBitMask |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'off'|'on' |
По умолчанию: 'on' |
Number of input ports - Количество входных сигналовУкажите количество входов. Имеется несколько портов ввода.
Снятие флажка Use bit mask включает параметр Number of input ports и отключает Bit Mask и Treat mask as.
Параметр блока: NumInputPorts |
| Текст: символьный вектор |
| Значения: положительное целое число |
По умолчанию: '1' |
Bit Mask - Битовая маска для связи с одним входомУкажите битовую маску, которая будет связана с одним входом. Этот параметр считывает значения как шестнадцатеричные значения.
Можно использовать битовую маску для установки, получения или сброса бита на входе.
| Чтобы выполнить... | Установите для параметра Operator значение... | И создать маску с... |
|---|---|---|
| Битовый набор | ИЛИ | 1 для каждого соответствующего входного бита, которому необходимо присвоить значение 1; |
| Бит чистый | И | 0 для каждого соответствующего входного бита, для которого необходимо установить значение 0; |
| Бит получить | И | A 1 для каждого соответствующего входного бита, который вы хотите получить |
Предположим, вы хотите установить четвертый бит 8-разрядного входного вектора. Битовая маска будет 00010000, которую можно указать как 2^4 для параметра Bit Mask. Чтобы очистить бит, битовая маска будет 11101111, которую можно указать как 2^7+2^6+2^5+2^3+2^2+2^1+2^0 для параметра Bit Mask.
Совет
Не используйте маску размером более 53 бит. В противном случае во время моделирования появится сообщение об ошибке.
Этот параметр доступен только при выборе параметра Use bit mask.
Параметр блока: BitMask |
| Текст: символьный вектор |
| Значения: положительное целое число |
По умолчанию: 'bin2dec('11011001')' |
Treat mask as - Рассматривать маску как действительное значение или сохраненное целое числоStored Integer (по умолчанию) | Real World ValueУкажите, следует ли рассматривать маску как действительное значение или как сохраненное целое число.
Схема кодирования: V = SQ + B, как описано в разделе Масштабирование (Конструктор фиксированных точек) в документации по Designer™ фиксированных точек. Real World Value обрабатывает маску как V. Stored Integer обрабатывает маску как Q.
Этот параметр доступен только при выборе параметра Use bit mask.
Параметр блока: BitMaskRealWorld |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'Real World Value' | 'Stored Integer' |
По умолчанию: 'Stored Integer' |
HDL Coder™ предоставляет дополнительные опции конфигурации, которые влияют на реализацию HDL и синтезированную логику.
Этот блок имеет единую архитектуру HDL по умолчанию.
| ConstrainedOutputPipeline | Количество регистров для размещения на выходах путем перемещения существующих задержек в рамках проекта. Распределенная конвейерная обработка не перераспределяет эти регистры. Значение по умолчанию: |
| InputPipeline | Количество входных ступеней трубопровода для вставки в сформированный код. Распределенная конвейерная обработка и конвейерная обработка с ограниченным выходом могут перемещать эти регистры. Значение по умолчанию: |
| OutputPipeline | Количество выходных ступеней трубопровода для вставки в сформированный код. Распределенная конвейерная обработка и конвейерная обработка с ограниченным выходом могут перемещать эти регистры. Значение по умолчанию: |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.


