Постановка в очередь сообщений и сущностей
Simulink/Сообщения и события
SimEvents
Этот блок сохраняет объекты или сообщения в очереди на основе порядка поступления или приоритета. Каждый элемент в начале очереди отходит, когда дочерний блок готов принять его. Блок Очередь (Queue) и блок Очередь сущностей (Entity Queue) являются одинаковыми блоками с различными значениями по умолчанию для флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Можно указать емкость очереди и политику, когда очередь заполнена. Блок поддерживает три различные политики сортировки сообщений или очередей: FIFO, last in first out и priority. Очередь приоритетов может использоваться только в том случае, если снят флажок Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Port_1 - Входной объект или сообщениеВходной объект или сообщение, несущее скалярные, шинные или векторные данные для входа в очередь.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point
Port_1 - Выходной объект или сообщениеПорт вывода, который позволяет объектам или сообщениям в начале очереди отходить, когда дочерний блок готов принять их.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point
Port_d - Количество объектов, вышедших из блокаЧисло объектов, вышедших из блока.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и перейдите на вкладку Статистика и установите флажок Количество удаляемых объектов, d.
Типы данных: double
Port_n - Количество объектов, которые еще не вышли из блокаЧисло объектов, которые еще не вышли из блока.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и перейдите на вкладку Статистика и установите флажок Количество объектов в блоке, n.
Типы данных: double
Port_w - Среднее время ожидания объектов в блокеСреднее время ожидания объектов в блоке.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и перейдите на вкладку Статистика и установите флажок Среднее ожидание, w.
Типы данных: double
Port_l - Средняя длина очереди объектовPort_l выводит среднюю длину очереди объектов.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и перейдите на вкладку Статистика и установите флажок Средняя длина очереди, l.
Типы данных: double
Port_ex - Количество извлеченных объектовЧисло объектов, которые извлекаются из этого блока.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и перейдите на вкладку Статистика и установите флажок Количество извлеченных объектов, например.
Типы данных: double
Overwrite the oldest element if queue is full - Укажите политику перезаписи очередиУстановите этот флажок, чтобы выбрать между двумя политиками перезаписи очереди.
Если флажок установлен, входящее сообщение перезаписывает самое старое, если очередь заполнена.
Этот режим представляет собой простой буфер сообщений, который можно использовать для создания асинхронной связи между компонентами Simulink и производственным кодом.
Если флажок снят, блок не принимает новые сообщения, если очередь заполнена.
В этом режиме можно управлять данными объекта с помощью действий с событиями и визуализировать статистику.
Чтобы настроить действия при входе, выходе или блокировке объектов или сообщений, введите код MATLAB ® в Entry action, Exit action, или Blocked action на вкладке Действия события. Дополнительные сведения см. в разделе События и действия с событиями (SimEvents).
Пример см. в разделе Управление сущностями с помощью действий с событиями (SimEvents).
Параметр блока: QueueOverwriting |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'on' (для Simulink) и 'off' (для SimEvents) |
Capacity - Укажите емкость очередиУкажите емкость очереди.
Параметр блока: Capacity |
| Текст: символьный вектор |
Значения: '25' | скаляр |
По умолчанию: '25' |
Queue type - Выберите тип очередиFIFO (по умолчанию) | LIFO | PriorityВыберите тип очереди.
FIFO - первый вход - первый выход
LIFO - последний входящий/исходящий
Priority - храните элементы в порядке приоритета, см. раздел Обслуживание клиентов с высоким приоритетом путем сортировки объектов на основе приоритета (SimEvents). Priority можно выбрать при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Примечание
Приоритетная очередь не поддерживает fixed point тип данных.
Параметр блока: QueueType |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'FIFO' | 'LIFO' | 'Priority' |
По умолчанию: 'FIFO' |
Multicast tag - Укажите тег при приеме объектов, передаваемых через многоадресные источникиA (по умолчанию) | символьный векторУкажите тег при приеме объектов, передаваемых через многоадресные источники. Для блока многоадресной передачи сущности требуется лицензия SimEvents.
Этот параметр отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и установке для параметра Источник поступления сущности значения Multicast.
Параметр блока: MulticastTag |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'A' | символьный вектор |
По умолчанию: 'A' |
Priority source - укажите, какой атрибут объекта определяет его приоритет; PriorityAttribute (по умолчанию) | символьный векторУкажите, какой атрибут объекта определяет его приоритет.
Этот параметр отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и установке для параметра Тип очереди значения Priority.
Параметр блока: PrioritySource |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'PriorityAttribute' | символьный вектор |
По умолчанию: 'PriorityAttribute' |
Sorting direction - Выбор направления сортировки на основе приоритетаAscending (по умолчанию) | DescendingВыберите направление сортировки на основе приоритета.
Ascending - Элементы с меньшими значениями приоритета появляются перед очередью.
Descending - Элементы с более высокими значениями приоритета появляются перед очередью.
Этот параметр отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и установке для параметра Тип очереди значения Priority.
Параметр блока: SortingDirection |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'Ascending' | 'Descending'
|
По умолчанию: 'Ascending' |
Entity arrival source - Выберите источник поступления для объектовInput port (по умолчанию) | MulticastВыберите источник поступления для объектов.
Input port - Входной порт является источником сообщений или объектов.
Multicast - Блок многоадресной передачи объекта является источником объектов. Для блока многоадресной передачи сущности требуется лицензия SimEvents.
Этот параметр отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена, и установке для параметра Тип очереди значения Priority.
Параметр блока: EntityArrivalSource |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'Input port' | 'Multicast'
|
По умолчанию: 'Input port' |
Event action - укажите поведение объекта в определенных событиях;Entry (по умолчанию) | Exit | BlockedУкажите поведение объекта в определенных событиях. Определите поведение в параметре действия «Событие». Действия Ввод (Entry) и Выход (Exit) вызываются сразу после ввода объекта и непосредственно перед выходом объекта. Действие Заблокировано вызывается после блокирования сущности. Дополнительные сведения см. в разделе События и действия с событиями (SimEvents).
Примечание
Действия события не поддерживают fixed point тип данных.
Действия с событиями отображаются при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Параметр блока: EntryAction, ExitAction, BlockedAction |
| Текст: символьный вектор |
| Значения: код MATLAB |
По умолчанию: '' |
Number of entities departed, d - выводит количество объектов, вышедших из блока;off (по умолчанию) | onЧисло объектов, вышедших из блока.
Количество удаляемых сущностей, d отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Параметр блока: NumberEntitiesDeparted |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Number of entities in block, n - Выводит количество объектов, присутствующих в блоке, которые еще не удалены.off (по умолчанию) | onКоличество объектов, присутствующих в блоке, но еще не отправленных.
Количество объектов в блоке n отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Параметр блока: NumberEntitiesInBlock |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Average wait, w - Вывод среднего времени ожидания off (по умолчанию) | onСумма времени ожидания для объектов, покидающих блок, деленная на их общее число. Время ожидания - это длительность между входом блока очереди объектов и выходом объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Интерпретация моделей SimEvents с использованием статистического анализа (SimEvents).
Среднее ожидание, w отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Параметр блока: AverageWait |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Average queue length, l - выводит среднюю длину очереди объектов;off (по умолчанию) | onНакопленный средневзвешенный размер очереди. Блок вычисляет это значение следующим образом:
Умножение размера очереди на ее длительность для вычисления взвешенного по времени размера очереди
Суммирование всех взвешенных по времени размеров очереди и усреднение их по общему времени
Дополнительные сведения см. в разделе Интерпретация моделей SimEvents с использованием статистического анализа (SimEvents).
Средняя длина очереди, l отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Параметр блока: AverageQueueLength |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Number of entities extracted, ex - Количество объектов, извлеченных из этого блокаoff (по умолчанию) | onВыводит число извлеченных объектов, которые извлекаются из этого блока блоком поиска объектов. Для блока «» Поиск сущности «» требуется лицензия SimEvents. Если извлеченный объект является первым объектом в очереди, следующий объект устанавливается как ожидающий объект для выхода из блока. Если атрибут объекта определяет приоритет в очереди приоритетов и он изменяется блоком «Поиск объекта», очередь сортируется снова. При извлечении объекта соответственно обновляется статистика Количество удаляемых объектов, d, Количество объектов в блоке, n, Среднее ожидание, w и Средняя длина очереди, l. Дополнительные сведения о поиске и извлечении объектов см. в разделе Поиск и извлечение объектов в моделях SimEvents (SimEvents).
Количество извлеченных объектов, ex отображается при снятии флажка Перезаписать самый старый элемент, если очередь заполнена.
Параметр блока: NumEntitiesExtracted |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Типы данных |
|
Прямой проход |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
Обнаружение пересечения нулей |
|
Создание кода не поддерживается для действий с событиями и статистики.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.


