В этом примере имитируется отскок шара на твердой поверхности.

При запуске профилировщика решателя для этой модели модель моделируется в 2898 шаги и то, что он запускает 67 нулевое пересечение событий. Чтобы выделить события пересечения нулей на графике размера шага, перейдите на вкладку «Пересечение нулей» и выберите блок, вызывающий событие.

Результат показывает, что когда мяч падает на твердую поверхность, он отскакивает 67 раз, прежде чем остановиться. Решатель сбрасывается после каждого отскока, увеличивая вычислительную нагрузку. Наличие множества сбросов повышает точность при затратах на вычислительную нагрузку. Поэтому важно знать этот компромисс при моделировании.
Если эта моделирующая конструкция относится к более крупной модели, то профилировщик решателя поможет найти ее. Затем можно изменить модель, чтобы повысить производительность решателя. Например, можно решить снизить точность контактной динамики, увеличив коэффициент демпфирования, что уменьшит количество событий отскока. Увеличение демпфирования со 100 до 500 делает шар только отскоком 13 время, позволяющее завершить моделирование только в 669 шаги.
