В этом примере показано, как создавать рабочие точки с помощью запускаемых снимков.
Откройте модель.
scdspeedtrigger

В этом примере модель будет линеаризована при установившихся рабочих точках 2500, 3000 и 3500 об/мин. Для получения этих рабочих точек используется моделирование, чтобы создать снимки рабочих точек для условий устойчивого состояния. Поскольку точное время достижения системой значения устойчивого состояния не всегда известно, такие блоки, как подсистема - Генерация событий времени настройки, могут быть построены для генерации событий настройки. Блок в этом примере посылает триггерные сигналы переднего фронта, когда модель находится вблизи условия оседания. Показанная ниже маска позволяет вводить несколько условий балансирования. В этом примере блок сконфигурирован для запуска пусковых устройств с передней кромкой, когда частота вращения двигателя колеблется вблизи 2500, 3000 и 3500 об/мин в течение как минимум 5 секунд.

Выходные события времени установки затем подаются в блок моментального снимка операционной точки. В этом примере блок создает моментальные снимки операционной точки в случае триггера переднего края.

С помощью команды FINDOP моделирование выполняется в течение 60 секунд и возвращает рабочие точки, когда частота вращения двигателя близка к установившейся.
op = findop('scdspeedtrigger',60);
Первая рабочая точка находится вблизи режима отстаивания 2500 об/мин (261,8 рад/с).
op(1)
Operating point for the Model scdspeedtrigger.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=10.63)
States:
----------
(1.) scdspeedtrigger/PID Controller/Filter/Cont. Filter/Filter
x: 0
(2.) scdspeedtrigger/PID Controller/Integrator/Continuous/Integrator
x: 10.5
(3.) scdspeedtrigger/Throttle & Manifold/Intake Manifold/p0 = 0.543 bar
x: 0.511
(4.) scdspeedtrigger/Vehicle Dynamics/w = T//J w0 = 209 rad//s
x: 262
Inputs: None
----------
Вторая рабочая точка находится вблизи режима отстаивания 3000 об/мин (314,16 рад/с).
op(2)
Operating point for the Model scdspeedtrigger.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=28.3703)
States:
----------
(1.) scdspeedtrigger/PID Controller/Filter/Cont. Filter/Filter
x: 0
(2.) scdspeedtrigger/PID Controller/Integrator/Continuous/Integrator
x: 11.9
(3.) scdspeedtrigger/Throttle & Manifold/Intake Manifold/p0 = 0.543 bar
x: 0.49
(4.) scdspeedtrigger/Vehicle Dynamics/w = T//J w0 = 209 rad//s
x: 314
Inputs: None
----------
Третья рабочая точка находится вблизи условия отстаивания 3500 об/мин (366,52 рад/с).
op(3)
Operating point for the Model scdspeedtrigger.
(Time-Varying Components Evaluated at time t=48.2688)
States:
----------
(1.) scdspeedtrigger/PID Controller/Filter/Cont. Filter/Filter
x: 0
(2.) scdspeedtrigger/PID Controller/Integrator/Continuous/Integrator
x: 13.3
(3.) scdspeedtrigger/Throttle & Manifold/Intake Manifold/p0 = 0.543 bar
x: 0.478
(4.) scdspeedtrigger/Vehicle Dynamics/w = T//J w0 = 209 rad//s
x: 367
Inputs: None
----------
Рабочие точки используются для линеаризации. Сначала задайте входную и выходную точки с помощью команд:
io(1) = linio('scdspeedtrigger/Reference Steps',1,'input'); io(2) = linio('scdspeedtrigger/rad//s to rpm',1,'output');
Линеаризуйте модель и постройте график Бода для каждой из функций переноса с замкнутым контуром.
sys = linearize('scdspeedtrigger',op(1:3),io); bode(sys) bdclose('scdspeedtrigger')
