exponenta event banner

createSandbox

Создание изолированной программной среды для тестирования единиц кода C

Синтаксис

success = createSandbox
createSandbox("Overwrite",overwrite_option)

Описание

success = createSandbox создает папку и подпапки песочницы и возвращает значение true, если метод успешно создает песочницу. Имя папки: <LibraryFileName>_sandbox, где LibraryFileName является LibraryFileName имущества sltest.CodeImporter объект. Этот метод применяется только в том случае, если TestType имущества sltest.CodeImporter объект - UnitTest.

Созданные подкаталоги папок:

  • autostub - Содержит auto_stub.h и auto_stub.c файлы, которые создаются только в том случае, если импортированный код имеет неопределенные символы.

  • manualstub - Содержит man_stub.h и man_stub.c файлы, которые можно использовать для обозначения заглушек вручную. man_stub.h файл заголовка включает агрегированный заголовок, если Mode настройка свойства sltest.CodeImporter.SandboxSettings является GenerateAggregatedHeader.

  • include - Содержит файлы заголовков, необходимые для изолированной программной среды. Эта папка также содержит сгенерированный aggregatedHeader.h или interfaceHeader.h файл. Один aggregatedHeader.h создается, если Mode настройка свойства sltest.CodeImporter.SandboxSettings является GenerateAggregatedHeader. В противном случае папка содержит interfaceHeader.h файл.

  • src - Содержит копии исходных файлов кода, если CopySource имущества sltest.CodeImporter.SandboxSettings объект - true.

createSandbox("Overwrite",overwrite_option) перезаписывает существующую песочницу. Если overwrite_option является "on", метод удаляет существующий каталог песочницы и создает новый каталог песочницы. Если overwrite_option является "off", метод удаляет все папки, кроме manualstub и создает новую песочницу. Метод не изменяет manualstub или его содержимое. Значение по умолчанию: "off".

Выходные аргументы

развернуть все

Является ли создание изолированной программной среды успешным, возвращается в качестве логического значения.

Примеры

развернуть все

В этом примере предполагается наличие существующих файлов кода C для тестирования.

  1. Создание sltest.CodeImporter объект и указать myCodeTest как имя файла библиотеки Simulink.

    codeimport_obj = sltest.CodeImporter("myCodeTest");

  2. Назначение исходных файлов SourceFiles собственность.

    codeimport_obj.CustomCode.SourceFiles = {"myCode1.c","myCode2.c"};

  3. Создайте песочницу. Чтобы убедиться, что песочница существует, подтвердите, что success является true.

    success = codeimport_obj.createSandbox

Представлен в R2021a