exponenta event banner

Моделирование двигателя постоянного тока в потоке состояния

В этом примере показана модель двигателя постоянного тока с постоянным магнитом. Логика режима и динамика двигателя постоянного тока моделируются с помощью Stateflow ®.

Диаграмма состояния двигателя постоянного тока состоит из двух суперсостояний: powerOn и powerOff. Если двигатель включен, он может находиться в одной из двух подстанций: вверх или вниз, обозначая направление движения.

Примечание.Это упрощенная модель двигателя постоянного тока. Вы можете создавать более сложные модели двигателей постоянного тока с помощью Simscape™, которая расширяет Simulink ® с помощью инструментов для моделирования и моделирования многооменных физических систем, например, с механическими, гидравлическими и электрическими компонентами.

Динамика двигателя определяется непосредственно на диаграмме состояний с помощью графических функций и изменяется в зависимости от состояния двигателя. Например, когда двигатель находится в состоянии powerOff, приложенное напряжение равно нулю. Когда двигатель находится в состоянии powerOn, приложенное напряжение является положительным или отрицательным в зависимости от направления двигателя.

Для обзора дифференциальные уравнения, определяющие двигатель постоянного тока постоянного магнита, являются следующими:

$$ \frac{di}{dt} = \frac{v_{app}(t) - R \cdot i(t) - K_b \cdot \omega(t)}{L} $$

$$ \frac{d\omega}{dt} = \frac{K_m \cdot i(t) - K_f \cdot \omega(t)}{J} $$

где

$$i = \mbox{current}$$

$$R = \mbox{resistance}$$

$$L = \mbox{inductance}$$

$$K_b = \mbox{EMF constant}$$

$$\omega = \mbox{rotational speed of motor}$$

$$v_{app} = \mbox{applied voltage}$$

$$K_f = \mbox{damping constant}$$

$$K_m = \mbox{torque constant}$$

Связанные темы