exponenta event banner

Определение размеров аккумуляторов и анализ электрической системы автомобиля

Обзор

В этом примере показано, как моделировать типичную автомобильную электрическую систему как архитектурную модель и выполнять примитивный анализ. Элементы в модели могут быть широко сгруппированы как источник или нагрузка. Различные свойства источников и нагрузок задаются как часть стереотипа. В примере используется iterate метод API спецификации для итерации через каждый элемент модели и выполнения анализа с использованием свойств стереотипа.

Структура модели

Генератор заряжает аккумулятор во время работы двигателя. Батарея вместе с генератором поддерживает электрические нагрузки в транспортном средстве, такие как ECU, радио и управление кузовом. Индуктивные нагрузки, такие как двигатели и другие катушки, имеют InRushCurrent определено свойство стереотипа. На основе свойств, заданных для каждого компонента, выполняются следующие анализы:

  • Общее количество KeyOffLoad.

  • Количество дней, необходимое для KeyOffLoad разрядить 30% батареи.

  • Общее количество CrankingInRush текущее.

  • Общее количество Cranking текущее.

  • Способность аккумуляторной батареи запускать транспортное средство при 0 ° F на основе коэффициентов холодной прокрутки аккумуляторной батареи (ОСО). Время разряда вычисляется на основе коэффициента Пуекерта (k), который описывает зависимость между скоростью разряда и доступной емкостью батареи.

Загрузка модели и выполнение анализа

archModel = systemcomposer.openModel('scExampleAutomotiveElectricalSystemAnalysis');
% Instantiate battery sizing class used by the analysis function to store
% analysis results.
objcomputeBatterySizing = computeBatterySizing;
% Run the analysis using the iterator.
archModel.iterate('Topdown',@computeLoad,objcomputeBatterySizing);
% Display analysis results.
objcomputeBatterySizing.displayResults;
Total KeyOffLoad: 158.708 mA
Number of days required for KeyOffLoad to discharge 30% of battery: 55.789.
Total CrankingInRush current: 70 A
Total Cranking current: 104 A
CCA of the specifed battery is sufficient to start the car at 0 F.

Закрыть модель

bdclose('scExampleAutomotiveElectricalSystemAnalysis');

См. также

| | | | | | | | | |

Связанные темы