MATLAB Animation

Создайте пользовательский блок геометрии мультитела с шестью степенями свободы

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический Blockset/Анимация/Анимация на основе MATLAB

  • MATLAB Animation block

Описание

Блок MATLAB Animation создает пользовательский блок геометрии с шестью степенями свободы на основе Aero.Animation объект. Этот блок анимирует одну или несколько геометрий транспортного средства с x-y-z положение и углы Эйлера через заданный ограничивающий прямоугольник, смещение камеры и поле зрения. Этот блок ожидает порядка вращения z-y-x (psi, theta, phi).

Чтобы обновить параметры камеры в анимации, сначала установите параметры, затем закройте и дважды кликните блок, чтобы снова открыть MATLAB® Окно анимации.

Чтобы получить доступ к параметрам для этого блока, выполните одно из:

  • Щелкните правой кнопкой мыши блок, затем выберите Mask > Mask Parameters.

  • Дважды кликните блок, чтобы открыть окно MATLAB Animation, а затем щелкните значок Block Parameters.

Примечание

Базовая графическая система хранит значения в одинарной точности. В результате можно заметить, что движение в координатных положениях, превышающих приблизительно 1e6, выглядит нестабильным. Это связано с тем, что одно число точности имеет приблизительно шесть цифр точности. Нестабильность связана с квантованием по локальному значению eps Функция MATLAB. Чтобы визуализировать более стабильное движение для координат за 1e6, либо смещите входные данные к локальному нулю, либо масштабируйте вниз значения координат, питающие визуализацию.

Порты

Вход

расширить все

Положение нисходящего направления, положение перекрестия и высота транспортного средства в координатах Земли, заданные как трехэлементный вектор. Номер на порте указывает номер транспортного средства.

Типы данных: double

Углы Эйлера (крен, тангаж и рыскание) транспортного средства, заданные как трехэлементный вектор. Номер на порте указывает номер транспортного средства.

Типы данных: double

N-е входное положение нисходящего диапазона, положение перекрестия и высота транспортного средства в координатах Земли, заданные как трехэлементный вектор. Номер на порте указывает номер транспортного средства.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите номер Vehicles из 2 на 10.

Типы данных: double

Nth input углы Эйлера (крен, тангаж и рыскание) транспортного средства, заданные как трехэлементный вектор. Номер на порте указывает номер транспортного средства.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите номер Vehicles из 2 на 10.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Транспортное средство для анимации, заданная из 1 на 10.

Зависимости

Выбор номера транспортного средства из 2 на 10 добавляет соответствующие входные порты. Каждое транспортное средство имеет свой собственный набор входа портов, обозначаемый количеством в начале метки входа порта.

Программное использование

Параметры блоков: Vehicles
Тип: Вектор символов
Значения: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
По умолчанию: '1'

Геометрия транспортного средства, заданная в MAT-файле. Можно задать эти геометрии с помощью:

  • Имя переменной, например geomVar

  • Массив ячеек с именами переменных, например {geomVar, AltGeomVar}

  • Вектор символов с одинарными кавычками, например 'astredwedge.mat'

  • Смешанный массив ячеек из имен переменных и символьных векторов, например {'file1.mat', 'file2.mat', 'file3.ac', geomVar}

Примечание

Все указанные геометрии должны существовать в рабочем пространстве MATLAB, а имена файлов должны существовать в текущей папке или находиться в пути MATLAB.

Программное использование

Параметры блоков: Geometries
Тип: Вектор символов
Значения: MAT-файл
По умолчанию: 'astredwedge.mat'

Контуры для транспортного средства, заданные как вектор с шестью элементами.

Этот параметр не настраивается во время симуляции. Изменение этого параметра вступает в эффект после остановки симуляции.

Программное использование

Параметры блоков: BoundingBoxCoordinates
Тип: Вектор символов
Значения: вектор с шестью элементами
По умолчанию: '[-50,50,-50,50,-50,50]'

Расстояние от точки прицеливания камеры до самой камеры, заданное как трехэлементный вектор.

Этот параметр не настраивается во время симуляции. Изменение этого параметра вступает в эффект после остановки симуляции.

Программное использование

Параметры блоков: CameraOffset
Тип: Вектор символов
Значения: трехэлементный вектор
По умолчанию: '[-150,-50,0]'

Угол поля зрения камеры, заданный как двойной скаляр. По умолчанию целевая точка камеры является положением первого тела, динамически отстающего, чтобы указать движение.

Этот параметр не настраивается во время симуляции. Изменение этого параметра вступает в эффект после остановки симуляции.

Программное использование

Параметры блоков: CameraViewAngle
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '3'

Шаг расчета (-1 для унаследованного), заданный как двойной скаляр.

Программное использование

Параметры блоков: SampleTime
Тип: Вектор символов
Значения: двойной скаляр
По умолчанию: '0.2'

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

См. также

Введенный в R2007a