addBody

Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero

Добавьте загруженное тело к объекту анимации и сгенерируйте его закрашенные фигуры

Синтаксис

idx = addBody(h,b)
idx = h.addBody(b)

Описание

idx = addBody(h,b) и idx = h.addBody(b) добавить загруженное тело, b, к объекту анимации h и генерирует свои закрашенные фигуры. idx - индекс добавляемого тела.

Входные параметры

hОбъект анимации.
bНагруженное тело.

Выходные аргументы

idxИндекс добавляемого тела.

Примеры

Добавьте второе тело в список, являющийся указателем на первое тело. Это означает, что если вы изменяете свойства одного тела, свойства другого тела изменяются соответственно.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
b = h.Bodies{1};
idx2 = h.addBody(b);