Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero
Добавьте загруженное тело к объекту анимации и сгенерируйте его закрашенные фигуры
idx = addBody(h,b)
idx = h.addBody(b)
idx = addBody(h,b)
и idx = h.addBody(b)
добавить загруженное тело, b
, к объекту анимации h
и генерирует свои закрашенные фигуры. idx
- индекс добавляемого тела.
h | Объект анимации. |
b | Нагруженное тело. |
idx | Индекс добавляемого тела. |
Добавьте второе тело в список, являющийся указателем на первое тело. Это означает, что если вы изменяете свойства одного тела, свойства другого тела изменяются соответственно.
h = Aero.Animation; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); b = h.Bodies{1}; idx2 = h.addBody(b);