createBody

Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero

Создайте тело и связанные с ним закрашенные фигуры в анимации

Синтаксис

idx = createBody(h,bodyDataSrc)
idx = h.createBody(bodyDataSrc)
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)

Описание

idx = createBody(h,bodyDataSrc) и idx = h.createBody(bodyDataSrc) создать новое тело с помощью bodyDataSrc, делает свои закрашенные фигуры и добавляет его к объекту анимации h. Эта команда принимает тип источника геометрии по умолчанию, равный Auto.

idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource) и idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource) создать новое тело с помощью bodyDataSrc файл делает закрашенные фигуры и добавляет его к объекту анимации h. geometrysource - тип источника геометрии для тела.

Входные параметры

bodyDataSrcИсточник данных для тела.
geometrysource

Тип источника геометрии для тела:

  • Auto - Распознает .mat расширения как MAT-файлы, .ac расширения как файлы Ac3d и структуры, содержащие поля name, faces, vertices, и cdata как MATLAB® переменные. По умолчанию.

  • Variable - Распознает структуры, содержащие поля name, faces, vertices, и cdata как переменный MATLAB.

  • MatFile - Распознает .mat расширения как MAT-файлы.

  • Ac3d - Распознает .ac расширения как Ac3d файлы.

  • Custom - Распознает пользовательские расширения.

Выходные аргументы

idxИндекс тела, которое будет создано.

Примеры

Создайте тело для объекта анимации, h. Используйте источник данных Ac3d формата pa24-250_orange.ac, для тела.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');