Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero
Перемещение тела в объекте анимации
moveBody(h,idx,translation,rotation)
h.moveBody(idx,translation,rotation)
moveBody(h,idx,translation,rotation)
и h.moveBody(idx,translation,rotation)
установите новое положение и отношение для тела, заданные с индексом idx
в объекте анимации h
. translation
является матрицей 1 на 3 в аэрокосмической системе координат тела. rotation
- матрица 1 на 3, в радианах, которая задает повороты вокруг правой x-y-z
последовательность координатных осей. Порядок применения вращения z-y-x
(R-Q-P)
.
h | Объект анимации. |
translation | Матрица 1 на 3 в аэрокосмической системе координат тела. |
rotation | Матрица 1 на 3 в радианах, которая задает повороты вокруг правой x-y-z последовательность координатных осей. |
idx | Тело, заданное с этим индексом. |
Переместите тело с индексом 1 в смещение от исходного на + [0 0 -3]
и вращение, rot1
.
h = Aero.Animation; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); pos1 = h.Bodies{1}.Position; rot1 = h.Bodies{1}.Rotation; h.moveBody(1,pos1 + [0 0 -3],rot1);