Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero
Обновление камеры в объекте анимации
updateCamera(h,time)
h.updateCamera(time)
updateCamera(h,time) и h.updateCamera(time) обновить камеру в объекте анимации h. time является скаляром в секундах.
Примечание
The PositionFcn свойство объекта камеры управляет положением камеры относительно тел в анимации. Камера по умолчанию PositionFcn идёт по пути первого транспортного средства погони. Поэтому камере требуется несколько шагов, чтобы она правильно расположилась в положении плоскости погони.
h | Объект анимации. |
time | Скаляр в секундах. |
Сконфигурируйте тело с TimeSeriesSource установлено на simdata, затем обновляйте камеру со временем t равно 0.
h = Aero.Animation;
h.FramesPerSecond = 10;
h.TimeScaling = 5;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
load simdata;
h.Bodies{1}.TimeSeriesSource = simdata;
t = 0;
h.updateCamera(t);