Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero
Обновление камеры в объекте анимации
updateCamera(h,time)
h.updateCamera(time)
updateCamera(h,time)
и h.updateCamera(time)
обновить камеру в объекте анимации h
. time
является скаляром в секундах.
Примечание
The PositionFcn
свойство объекта камеры управляет положением камеры относительно тел в анимации. Камера по умолчанию PositionFcn
идёт по пути первого транспортного средства погони. Поэтому камере требуется несколько шагов, чтобы она правильно расположилась в положении плоскости погони.
h | Объект анимации. |
time | Скаляр в секундах. |
Сконфигурируйте тело с TimeSeriesSource
установлено на simdata
, затем обновляйте камеру со временем t
равно 0.
h = Aero.Animation; h.FramesPerSecond = 10; h.TimeScaling = 5; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); load simdata; h.Bodies{1}.TimeSeriesSource = simdata; t = 0; h.updateCamera(t);