Класс: Aero.FixedWing
Пакет: Aero
Возвращает линейную модель пространства состояний
linsys = linearize(aircraft,state)
linsys = linearize(___,Name,Value)
возвращает представление линейного пространства состояний неподвижного linsys
= linearize(aircraft
,state
)aircraft
линеаризируется вокруг точки, заданной state
.
возвращает линейную систему с помощью дополнительных опций, заданных одним или несколькими linsys
= linearize(___,Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар.
aircraft
— Aero.FixedWing
объектAero.FixedWing
объект, заданный как скаляр.
state
— Aero.FixedWing.State
объектAero.FixedWing.State
объект, заданный как скаляр.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'RelativePerturbation','1e-5'
'RelativePerturbation'
- Относительное возмущение1e-5
(по умолчанию) | скалярным числомОтносительное возмущение системы, заданное как скалярное число. Это возмущение принимает форму:
Тип возмущения | Определение |
---|---|
Возмущение состояния системы |
|
Системные входные возмущения |
|
Чтобы вычислить якобиан системы, linearize
использует результат этих уравнений в сочетании с DifferentialMethod
свойство.
Пример: 'RelativePerturbation',1e-5
Типы данных: double
'DifferentialMethod'
- Направление с возмущением модели'Forward'
(по умолчанию) | 'Backward'
| 'Ceentral'
Направление во время возмущения модели, заданное как:
Направление | Описание |
---|---|
| Передайте метод различия, который добавляет |
| Метод обратного различия, который добавляет statePert и ctrlPert в базовые состояния входят входы, соответственно. |
| Центральный метод различия, который складывает и вычитает |
Пример: 'DifferentialMethod','Backward'
Типы данных: char
| string
linsys
- Модель линейного пространства состоянийЛинейная модель пространства состояний, возвращенная как скаляр. Входы и выходы модели пространства состояний зависят от степеней свободы модели фиксированного крыла и количества состояний управления на модели.
Вычислите линейную модель пространства состояний Cessna 182 во время круиз.
[C182, CruiseState] = astC182(); linSys = linearize(C182, CruiseState)
linSys = A = XN XE XD U V W XN 0 0 0 1 0 0 XE 0 0 0 0 1 0 XD 0 0 0 0 0 1 U 0 0 0 -0.02574 -6.661e-10 0.08865 V 0 0 0 0 -0.1873 0 W 0 0 0 -0.2926 -7.183e-09 -2.115 P 0 0 0 0 -0.1375 0 Q 0 0 0 0.01265 3.331e-10 -0.07866 R 0 0 0 0 0.04268 0 RollAngle 0 0 0 0 0 0 PitchAngle 0 0 0 0 0 0 YawAngle 0 0 0 0 0 0 P Q R RollAngle PitchAngle YawAngle XN 0 0 0 0 -0.0011 -0.0011 XE 0 0 0 0 0 220.1 XD 0 0 0 0 -220.1 0 U 0 0 0 0 -32.2 0 V -7.867 0 -197.7 32.2 0 0 W 0 -189 0 -0.000161 -0.000161 0 P -158.7 0 26.16 0 0 0 Q 0 -388 0 0 0 0 R -4.37 0 -14.87 0 0 0 RollAngle 1 0 0 0 0 0 PitchAngle 0 1 0 0 0 0 YawAngle 0 0 1 0 0 0 B = Aileron Elevator Rudder Propeller XN 0 0 0 0 XE 0 0 0 0 XD 0 0 0 0 U 0 0 0 2215 V 0 19.62 0 0 W 0 0 -45.11 0 P 75.07 4.819 0 0 Q 0 0 -42.84 0 R -7.963 -12.78 0 0 RollAngle 0 0 0 0 PitchAngle 0 0 0 0 YawAngle 0 0 0 0 C = XN XE XD U V W XN 1 0 0 0 0 0 XE 0 1 0 0 0 0 XD 0 0 1 0 0 0 U 0 0 0 1 0 0 V 0 0 0 0 1 0 W 0 0 0 0 0 1 P 0 0 0 0 0 0 Q 0 0 0 0 0 0 R 0 0 0 0 0 0 RollAngle 0 0 0 0 0 0 PitchAngle 0 0 0 0 0 0 YawAngle 0 0 0 0 0 0 P Q R RollAngle PitchAngle YawAngle XN 0 0 0 0 0 0 XE 0 0 0 0 0 0 XD 0 0 0 0 0 0 U 0 0 0 0 0 0 V 0 0 0 0 0 0 W 0 0 0 0 0 0 P 1 0 0 0 0 0 Q 0 1 0 0 0 0 R 0 0 1 0 0 0 RollAngle 0 0 0 1 0 0 PitchAngle 0 0 0 0 1 0 YawAngle 0 0 0 0 0 1 D = Aileron Elevator Rudder Propeller XN 0 0 0 0 XE 0 0 0 0 XD 0 0 0 0 U 0 0 0 0 V 0 0 0 0 W 0 0 0 0 P 0 0 0 0 Q 0 0 0 0 R 0 0 0 0 RollAngle 0 0 0 0 PitchAngle 0 0 0 0 YawAngle 0 0 0 0 Continuous-time state-space model.
Aero.FixedWing
| forcesAndMoments
| nonlinearDynamics
| staticStability
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.