Body (Aero.Body)

Создайте объект тела для использования с объектом анимации

Синтаксис

h = Aero.Body

Описание

h = Aero.Body создает тело для объекта анимации. Объект анимации возвращается в h. Чтобы использовать объект Aero.Body, обычно:

  1. Создайте тело анимации.

  2. Настройте или настройте объект тела.

  3. Загрузите тело.

  4. Сгенерируйте закрашенные фигуры для тела (требуется оси от рисунка).

  5. Установите источник для данных временных рядов.

  6. Переместите или обновите тело.

Объект анимации имеет следующие свойства:

По умолчанию an Aero.Body объект нативно использует космические координаты тела для геометрии тела и данных временных рядов. Преобразуйте данные временных рядов из других систем координат на лету, регистрируя другое CoordTransformFcn функция.

Посмотрите Aero.Body для получения дальнейшей информации.

См. также

Введенный в R2007a