Создайте объект тела для использования с объектом анимации
h = Aero.Body
h = Aero.Body
создает тело для объекта анимации. Объект анимации возвращается в h
. Чтобы использовать объект Aero.Body, обычно:
Создайте тело анимации.
Настройте или настройте объект тела.
Загрузите тело.
Сгенерируйте закрашенные фигуры для тела (требуется оси от рисунка).
Установите источник для данных временных рядов.
Переместите или обновите тело.
Объект анимации имеет следующие свойства:
По умолчанию an Aero.Body
объект нативно использует космические координаты тела для геометрии тела и данных временных рядов. Преобразуйте данные временных рядов из других систем координат на лету, регистрируя другое CoordTransformFcn
функция.
Посмотрите Aero.Body
для получения дальнейшей информации.