Чтобы повернуть антенные элементы в Antenna Toolbox™, используйте Tilt и TiltAxis свойства. The Tilt свойство задает углы поворота антенны в степенях. The TiltAxis свойство задает одну или несколько осей вращения (X, Y, Z) антенны.
Создайте закрашенную фигуру. По умолчанию эта антенна находится на плоскости X-Y.
patch = patchMicrostrip; show(patch)

Чтобы антенна лежала на плоскости Y-Z, поверните ее на 90 степени вокруг оси Y. Вращение выполняется согласно стандартному правилу правой руки.
patch.TiltAxis ='Y';
patch.Tilt = 90;
show(patch)
Закрашенная фигура лежит позади наземной плоскости и не виден. Чтобы сделать закрашенную фигуру видимым, измените TiltAxis свойство к [0 -1 0]. The Tilt свойство все еще 90, но ось вращения теперь является осью Y. Отрицательное число в TiltAxis вектор определяет направление поворота вокруг оси Y согласно правилу правой руки.
patch.TiltAxis = [0 -1 0]; show(patch)

Создайте дипольную антенну. Изменение направления вращения антенны с двумя вращениями одновременно. Поверните антенну на 90 степени вокруг оси, заданные [0 1 0] и вращайте его 90 степень вокруг оси, заданная как [0 1 1].
d = dipole('Tilt',[90 90],'TiltAxis', [0 1 0; 0 1 1])
dipole with properties:
Length: 2
Width: 0.1000
FeedOffset: 0
Tilt: [90 90]
TiltAxis: [2x3 double]
show(d)

The Tilt и TiltAxis свойства доступны для дипольных и отражательных элементов. Используйте эти свойства, если вы хотите смоделировать антенну, параллельную или перпендикулярную плоскости земли.
Создайте элемент отражателя. По умолчанию диполь параллельна элементу отражателя.
r = reflector; show(r)

Диполь является элементом возбудителя отражателя. Просмотрите его свойства.
r.Exciter;
dipole with properties:
Length: 0.1500
Width: 0.0050
FeedOffset: 0
Tilt: 90
TiltAxis: [0 1 0]На основе Tilt и TiltAxis свойства дипольного элемента повернуты на 90 степени вокруг оси Y и параллельны плоскости X-Y. Чтобы сделать диполь перпендикулярной плоскости X-Y, измените Tilt свойство диполя, чтобы 0 степени.
r.Exciter.Tilt = 0; show(r)

Вращение элемента отражателя поворачивает всю структуру на заданный угол. Чтобы повернуть полную антенну, используйте Tilt свойство объекта. Например, поверните отражатель на 90 степени вокруг оси X. Согласно правилу правой руки, теперь отражатель лежит в плоскости X-Z с диполем.
r = reflector; r.Tilt = 90; show(r)

Создайте массив архимедовых спиралей, причем весь массив повернут на 30 степени вокруг осей X и ось Y Сначала создайте одну спиральную антенну.
s = spiralArchimedean; l = linearArray('Element',s,'ElementSpacing',0.1,... 'NumElements',3,'Tilt',30,'TiltAxis',[1 1 0]); show(l)
