Чтобы повернуть антенные элементы в Antenna Toolbox™, используйте Tilt
и TiltAxis
свойства. The Tilt
свойство задает углы поворота антенны в степенях. The TiltAxis
свойство задает одну или несколько осей вращения (X, Y, Z) антенны.
Создайте закрашенную фигуру. По умолчанию эта антенна находится на плоскости X-Y.
patch = patchMicrostrip; show(patch)
Чтобы антенна лежала на плоскости Y-Z, поверните ее на 90 степени вокруг оси Y. Вращение выполняется согласно стандартному правилу правой руки.
patch.TiltAxis ='Y';
patch.Tilt = 90;
show(patch)
Закрашенная фигура лежит позади наземной плоскости и не виден. Чтобы сделать закрашенную фигуру видимым, измените TiltAxis
свойство к [0 -1 0]
. The Tilt
свойство все еще 90
, но ось вращения теперь является осью Y. Отрицательное число в TiltAxis
вектор определяет направление поворота вокруг оси Y согласно правилу правой руки.
patch.TiltAxis = [0 -1 0]; show(patch)
Создайте дипольную антенну. Изменение направления вращения антенны с двумя вращениями одновременно. Поверните антенну на 90
степени вокруг оси, заданные [0 1 0]
и вращайте его 90
степень вокруг оси, заданная как [0 1 1]
.
d = dipole('Tilt',[90 90],'TiltAxis', [0 1 0; 0 1 1])
dipole with properties: Length: 2 Width: 0.1000 FeedOffset: 0 Tilt: [90 90] TiltAxis: [2x3 double]
show(d)
The Tilt
и TiltAxis
свойства доступны для дипольных и отражательных элементов. Используйте эти свойства, если вы хотите смоделировать антенну, параллельную или перпендикулярную плоскости земли.
Создайте элемент отражателя. По умолчанию диполь параллельна элементу отражателя.
r = reflector; show(r)
Диполь является элементом возбудителя отражателя. Просмотрите его свойства.
r.Exciter;
dipole with properties: Length: 0.1500 Width: 0.0050 FeedOffset: 0 Tilt: 90 TiltAxis: [0 1 0]
На основе Tilt
и TiltAxis
свойства дипольного элемента повернуты на 90 степени вокруг оси Y и параллельны плоскости X-Y. Чтобы сделать диполь перпендикулярной плоскости X-Y, измените Tilt
свойство диполя, чтобы 0
степени.
r.Exciter.Tilt = 0; show(r)
Вращение элемента отражателя поворачивает всю структуру на заданный угол. Чтобы повернуть полную антенну, используйте Tilt
свойство объекта. Например, поверните отражатель на 90 степени вокруг оси X. Согласно правилу правой руки, теперь отражатель лежит в плоскости X-Z с диполем.
r = reflector; r.Tilt = 90; show(r)
Создайте массив архимедовых спиралей, причем весь массив повернут на 30 степени вокруг осей X и ось Y Сначала создайте одну спиральную антенну.
s = spiralArchimedean; l = linearArray('Element',s,'ElementSpacing',0.1,... 'NumElements',3,'Tilt',30,'TiltAxis',[1 1 0]); show(l)