Экспорт плагина MATLAB в DAW

Audio Toolbox™ позволяет создавать плагины VST из MATLAB® исходный код при помощи generateAudioPlugin функция. Сгенерированный плагин совместим с 32-битными и 64-битными Windows, и 64-битными хост-приложениями Mac. После генерации плагина VST можно использовать сгенерированный аудиоплагин в цифровой аудио рабочей станции (DAW).

Рабочий процесс разработки плагинов

  1. Проектируйте аудиоплагин. Учебное руководство по архитектуре и проекту аудиоплагинов в среде MATLAB смотрите в Audio Plugins в MATLAB.

  2. Проверьте свой аудиоплагин, используя validateAudioPlugin функция.

    validateAudioPlugin myAudioPlugin

  3. Протестируйте аудиоплагин с помощью Audio Test Bench.

    audioTestBench myAudioPlugin

  4. Сгенерируйте свой аудиоплагин, используя generateAudioPlugin функция.

    generateAudioPlugin myAudioPlugin
  5. Используйте свой сгенерированный аудиоплагин в DAW.

Факторы при генерации аудиоплагинов

  • Ваш плагин должен быть совместим с генерацией кода MATLAB. Для получения дополнительной информации смотрите MATLAB Programming for Генерация Кода (MATLAB Coder).

  • Ваш сгенерированный плагин должен быть совместим со окружениями DAW. ОЗЖ окружения:

    • Определяет частоту дискретизации и формат кадра, при которых запускается плагин, оба из которых являются переменными.

    • Вызывает функцию сброса плагина в начале каждого использования и если изменяется частота дискретизации.

    • Требует последовательного входа и выхода формата кадра для функции обработки плагина.

    • Должна быть синхронизирована с параметрами плагина. Поэтому плагин не должен изменять свойства, сопоставленные с параметрами.

    • Требует, чтобы свойства плагина, сопоставленные с параметрами, были скалярными значениями.

Используйте validateAudioPlugin, Audio Test Bench, и generateAudioPlugin инструменты для направления аудиоплагина в допустимую форму, способную к генерации.

Как аудиоплагины взаимодействуют со окружением DAW

После того, как вы сгенерируете плагин, подключите его к окружению DAW. Для получения дополнительной информации о добавлении плагинов см. документацию по вашему конкретному DAW.

Аудиоплагин в среде DAW взаимодействует, в основном, с помощью функции обработки, функции сброса и свойств интерфейса вашего плагина.

Инициализация и сброс

  • Окружение DAW вызывает функцию сброса плагина при первом использовании плагина или при любом изменении частоты дискретизации окружения DAW. Можно использовать getSampleRate функция для запроса частоты дискретизации окружения.

Обработка

  • Окружение DAW передаёт систему координат аудиосигнала плагину. DAW определяет формат кадра. Если аудиоплагин является исходным аудиоплагином, DAW не передает входу аудиосигнал.

  • Функция обработки вашего плагина выполняет указанный вами алгоритм обработки аудио на основе фрейма и при необходимости обновляет внутренние свойства плагина. Плагины не должны записывать в свойства, сопоставленные с параметрами.

  • Функция обработки вашего плагина передает обработанный аудиосигнал в окружение DAW. Формат кадра выходного сигнала должен совпадать с форматом кадра входного сигнала. Если аудиоплагин является исходным аудиоплагином, необходимо использовать getSamplesPerFrame для определения выхода формата кадра. Поскольку частота систем координат окружения переменная, вы должны вызвать getSamplesPerFrame для каждой выходной системы координат.

  • Обработка выполняется итерационно система координат за кадром на аудиосигнале.

Приспособляемость

  • Если вы изменяете параметр через диалоговое окно плагина, синхронизированная общественная собственность обновляется в то время. Можно использовать set метод классов MATLAB для изменения частной собственности.

Похожие темы