Изентропный идеальный поток газа через отверстие
Блок Силового Агрегата/Двигатель/Компоненты Engine Сгорания/Основной Поток

Блок Flow Restriction моделирует изентропный идеальный поток газа через отверстие. Блок использует сохранение массы и энергии, чтобы определить массовый расход жидкости. Скорость потока ограничена дроссельным потоком.
Можно задать следующие модели площади постоянного отверстия:
Постоянный
Внешний вход
Геометрия корпуса дросселя
Блок Flow Restriction реализует эти уравнения.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
Стандартное отверстие | |
Массовые расходы жидкости компонентов | |
Постоянная площадь постоянного отверстия | |
Внешние входы площади постоянного отверстия | |
Геометрия корпуса дросселя | |
Тепловая скорость потока жидкости |
В уравнениях используются эти переменные.
| , | Эффективная площадь поперечного сечения отверстия |
| , | Площадь постоянного отверстия |
| , | Коэффициент расхода |
Идеальная газовая константа | |
Критическое давление, при котором происходит дроссельный поток | |
|
γ | Отношение удельных нагревов |
Функция потока на основе отношения давления | |
Отношение давления | |
Давление в восходящем отверстии | |
Давление после отверстия | |
Предел отношения давления, чтобы избежать особенностей, когда отношение давления приближается к 1 | |
| yupstr,i | Массовая доля видов в восходящем направлении для i = O2, N2, несгоревшего топлива, CO2, H2O, CO, NO, NO2, PM, воздуха и сжигаемого газа |
Массовый расход жидкости для i = O2, N2, несгоревшего топлива, CO2, H2O, CO, NO, NO2, PM, воздуха и сжигаемого газа | |
Угол дросселя | |
Процент открытого корпуса дросселя | |
| Cd_thr | Коэффициент расхода дросселя |
Диаметр корпуса дросселя при открытии | |
Массовый расход отверстия | |
hupstr | Специфическая энтальпия в восходящем направлении |
qorf | Тепловая скорость потока жидкости |
Блок использует внутренний сигнал FlwDir отслеживать направление потока.
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|
|
|
| Скорость потока жидкости в порте А | qorf |
| Скорость потока жидкости в порту B | - qorf | ||
|
| Не используется | |||
|
| Не используется | |||
[1] Хейвуд, Джон Б. Основные принципы Engine внутреннего сгорания. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.