Vehicle Body 3DOF Longitudinal

3DOF твердый корпус транспортного средства для вычисления продольного, вертикального и тангажа

  • Библиотека:
  • Блок-набор силовых агрегатов/динамика автомобиля

    Динамика автомобиля транспортное средство

  • Vehicle Body 3DOF Longitudinal block

Описание

Блок Vehicle Body 3DOF Longitudinal реализует модель жесткого кузова автомобиля с тремя степенями свободы (3DOF) с конфигурируемой жесткостью оси, чтобы вычислить продольное, вертикальное и наклонное движение. Блок учитывает массу тела, аэродинамическое сопротивление, наклон дороги и распределение веса между осями из-за ускорения и профиля дороги.

Можно задать тип крепления оси к транспортному средству:

  • Угол уклона - вертикальное перемещение оси от поверхности дороги к осям остается постоянным. Блок использует табличные параметры жесткости и демпфирования, чтобы смоделировать силы подвески, действующие между кузовом транспортного средства и осями.

  • Перемещение Оси - Оси имеют установленные на входе вертикальное перемещение и скорость относительно уровня дороги. Блок использует табличные параметры жесткости и демпфирования, чтобы смоделировать силы подвески, действующие между кузовом транспортного средства и осью.

  • Внешняя подвеска - Оси имеют внешне приложенные силы для связи кузова транспортного средства с пользовательскими моделями подвески.

Если перенос веса от вертикального и тангажа не незначительны, рассмотрите использование этого блока для представления движения транспортного средства в исследованиях экономии электроэнергии и топлива. Например, в исследованиях с тяжелым разрушением или ускорением или профилями дорог, которые содержат большие вертикальные изменения.

Блок использует движение транспортного средства с твердым телом, силы системы подвески и силы ветра и сопротивления, чтобы вычислить нормальные силы на передней и задней осях. Блок разрешает компоненты силы и моменты на твердом каркасе кузова транспортного средства:

Fx=FwF+FwRFd,xFsx,FFsx,R+Fg,xFz=Fd,zFsz,FFsz,R+Fg,zMy=aFsz,FbFsz,R+h(FwF+FwR+Fsx,F+Fsx,R)Md,y

Inclined vehicle diagram

Транспортное средство с твердым телом

Оси транспортного средства параллельны и образуют плоскость. Продольное направление лежит в этой плоскости и перпендикулярно осям. Если транспортное средство двигается по наклонному склону, нормальное направление не параллельно гравитации, но всегда перпендикулярно продольной плоскости оси.

Блок использует чистый эффект всех сил и крутящих моментов, действующих на него, чтобы определить движение транспортного средства. Продольные усилия шин толкают транспортное средство вперед или назад. Вес транспортного средства действует через центр тяжести (CG). В зависимости от наклонного угла, вес тянет транспортное средство к земле и либо вперед, либо назад. Двигается ли транспортное средство вперед или назад, аэродинамическое сопротивление замедляет ее вниз. Для простоты, перетаскивание принято, чтобы действовать через CG.

Этот Vehicle Body 3DOF Longitudinal реализует эти уравнения.

x¨=Fxmqzz¨=Fzmqxq˙=MyIyyθ˙=q

Силы системы подвески

Если вы конфигурируете блок с параметром Ground interaction type Grade angle или Axle displacement, velocityблок использует нелинейные параметры жесткости и демпфирования для моделирования системы подвески.

Силы подвески передней и задней осей заданы:

FsF=NF[FkF+FbF]FsR=NR[FkR+FbR]

Блок использует интерполяционные таблицы, чтобы реализовать жесткость передней и задней подвески. Для учета кинематической и материальной нелинейности, включая столкновения с конечными упорами, таблицы являются функциями штриха.

FkF=f(dZF)FkR=f(dZR)

Блок использует интерполяционные таблицы, чтобы реализовать демпфирование передней и задней подвески. Для расчета нелинейности, сжатия и отскока таблицы являются функциями скорости штриха.

FbF=f(dZ˙F)FbR=f(dZ˙R)

Штрих является различием в транспортное средство вертикальном и осевом положениях. Скорость штриха является различием в вертикальной и осевой скоростях.

dZF=ZFZ¯FdZR=ZRZ¯RdZ˙F=Z˙FZ¯˙FdZ˙R=Z˙RZ¯˙R

Когда параметр Ground interaction type Grade angle, вертикальные положения оси (Z¯F,Z¯R) и скорости (Z¯˙F,Z¯˙R) установлены в 0.

Силы ветра и сопротивления

Блок вычитает скорости ветра из компонентов скорости транспортного средства, чтобы получить чистую относительную воздушную скорость. Чтобы вычислить силу сопротивления и моменты, действующие на транспортное средство, блок использует чистую относительную воздушную скорость:

Fd,x=12TRCdAfPabs(x˙wx)2Fd,z=12TRClAfPabs(x˙wx)2Md,y=12TRCpmAfPabs(x˙wx)2(a+b)

Учет степени

Для учета степени, блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd - Степень между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают на выход из блока

PwrFxExt

Внешне приложенная продольная сила степениPFxExt=FxExtx˙

PwrFzExt

Внешне приложенная продольная сила степениPFzExt=FzExtz˙

PwrMyExt

Внешне приложенная степень момента тангажаPMzExt=MzExtθ˙

PwrFwFx

Продольная сила, приложенная к передней осиPFwFx=FwFx˙

PwrFwRx

Продольная сила, приложенная к задней осиPFwRx=FwRx˙

PwrNotTrnsfrd - Степень через контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFsF

Внутренняя степень, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на передней осиPFs,F=PFwFx+PFsbF+PFsk,F+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFsR

Внутренняя степень, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на задней осиPFs,R=PFwRx+PFsb,R+PFsk,R+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFxDrag

Сила продольного сопротивления степениPd,x=Fd,xx˙

PwrFzDrag

Вертикальная степень перетаскиванияPd,z=Fd,zz˙

PwrMyDrag

Перетащите степень момента тангажаPd,My=Md,yθ˙

PwrFsb

Полное демпфирование подвески степениPFsb=i=F,RFsb,iz˙i

PwrStored - Сохраненная скорость изменения энергии

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

PwrStoredGrvty

Изменение скорости в гравитационной потенциальной энергииPg=mgZ˙

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPx˙=mx¨x˙

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPz˙=mz¨z˙

PwrStoredq

Скорость изменения кинетической энергии вращательного тангажаPθ˙=Iyyθ¨θ˙

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная энергия пружины от передней подвескиPFskF=Fsk,Fz˙F

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная энергия пружины от задней подвескиPFskF=Fsk,Rz˙R

В уравнениях используются эти переменные.

Fx

Продольная сила на транспортное средство

Fz

Нормальная сила на транспортном средстве

My

Крутящий момент на транспортном средстве вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

FwF, FwR

Продольная сила на передней и задней осях вдоль фиксированной оси X автомобиля

Fd,x, Fd,z

Продольная и нормальная сила сопротивления на транспортном средстве CG

Fsx,F, Fsx,R

Сила продольной подвески на передней и задней осях

Fsz,F, Fsz,R

Нормальное усилие подвески на передней и задней осях

Fg,x, Fg,z

Продольная и нормальная сила тяжести на транспортном средстве вдоль неподвижной системы координат автомобиля

Md,y

Крутящий момент из-за перетаскивания транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

a, b

Расстояние между передней и задней осями, соответственно, от точки нормальной проекции CG транспортного средства до плоскости общей оси

h

Высота CG транспортного средства над плоскостью оси вдоль фиксированной оси Z транспортного средства

FsF, FsR

Сила подвески передней и задней осей вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ZwF, ZwR

Нормальное положение переднего и заднего транспортных средств вдоль фиксированной по земле оси Z

Θ

Угол тангажа транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

m

Масса кузова транспортного средства

NF, NR

Количество передних и задних колес

Iyy

Момент инерции тела транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

x, x˙, x¨

Продольное положение, скорость и ускорение транспортного средства вдоль фиксированной оси X

zz˙z¨

Нормальное положение, скорость и ускорение транспортного средства вдоль фиксированной оси Z

FkF, FkR

Сила жесткости подвески переднего и заднего колес вдоль фиксированной оси Z автомобиля

FbF, FbR

Сила демпфирования подвески переднего и заднего колес вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ZF, ZR

Вертикальное положение переднего и заднего транспортных средств вдоль фиксированной по земле оси Z

Z˙F,Z˙R

Вертикальная скорость переднего и заднего транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Z¯F,Z¯R

Вертикальное положение оси переднего и заднего колес вдоль фиксированной оси Z транспортного средства

Z¯˙F,Z¯˙R

Вертикальная скорость оси переднего и заднего колес вдоль фиксированной по земле оси Z

dZF, dZR

Отклонение подвески передней и задней осей вдоль фиксированной оси Z автомобиля

dZ˙F,dZ˙R

Скорость отклонения подвески передней и задней осей вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Cd

Коэффициент лобового сопротивления воздуха, действующий вдоль фиксированной оси X автомобиля

Cl

Коэффициент сопротивления бокового воздуха, действующий вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Cpm

Момент тангажа сопротивления воздуха, действующий вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

Af

Фронтальная область

Pabs

Абсолютное давление окружающей среды

R

Удельная атмосферная газовая константа

T

Температура воздуха окружающей среды

wx

Скорость ветра вдоль фиксированной оси X автомобиля

Порты

Вход

расширить все

Внешние силы, приложенные к транспортному средству CG, Fxext, Fyext, Fzext, в фиксированных системах координат автомобиля, в N. Векторные размерности сигнала [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите External forces.

Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в неподвижной системе координат транспортного средства, в Н· м. Размерности вектора сигнала [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите External moments.

Продольная сила на передней оси, FwF, вдоль фиксированной по оси X автомобиля, в Н.

Продольная сила на задней оси, FwR, вдоль фиксированной по оси X автомобиля, в Н.

Угол уклона дороги, γ, в град.

Сила подвески на передней оси, FsF, вдоль фиксированной в транспортном средстве оси Z, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type выберите External suspension.

Сила подвески на задней оси, FsR, вдоль фиксированной по оси Z транспортного средства, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type выберите External suspension.

Скорость ветра, WX, WY, WZ вдоль фиксированных по земле осей X-, Y- и Z, в м/с. Размерности вектора сигнала [1x3] или [3x1].

Температура окружающего воздуха, Tair, в К. Принимая во внимание эту опцию, если вы хотите изменить температуру во время пробега.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Air temperature.

Положение передней и задней осей вдоль фиксированной оси Z транспортного средства, Z¯F,Z¯R, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type выберите Axle displacement, velocity.

Скорости передней и задней осей вдоль фиксированной оси Z автомобиля, Z¯˙F,Z¯˙R, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type выберите Axle displacement, velocity.

Выход

расширить все

Сигнал шины, содержащий эти блоки значения.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y0

m

ZПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y0м/с
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

м/с
AngphiВращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси X (крен)0рад
thetaВращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Y (тангаж)

Вычисленный

рад
psiВращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание)0рад
FrntAxlDispXПеремещение передней оси вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение передней оси вдоль фиксированной по земле оси Y0m
ZПеремещение передней оси вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость передней оси вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость передней оси вдоль фиксированной по земле оси Y0м/с
ZdotСкорость передней оси вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

м/с
RearAxlDispXПеремещение заднего моста вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение заднего моста вдоль фиксированной по земле оси Y0m
ZПеремещение заднего моста вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость заднего моста вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость заднего моста вдоль фиксированной по земле оси Y0м/с
ZdotСкорость заднего моста вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

м/с
BdyFrmCgDispxПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

m
yПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y транспортного средства0m
zПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z транспортного средстваВычисленныйm
VelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

м/с
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля0м/с
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиляВычисленныйм/с
AngVelpСкорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной оси X (скорость крена)0рад/с
qСкорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y машины (скорость тангажа)

Вычисленный

рад/с
rСкорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной оси Z автомобиля (скорость рыскания)0рад/с
AccelaxУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y автомобиля0gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

gn
ForcesBodyFxСила сетки на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyСила сетки на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля0N
FzСила сетки на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
ExtFxВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X автомобиляComputedN
FyВнешнее усилие на CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y транспортного средстваComputedN
FzВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z транспортного средстваComputedN
FrntAxlFx

Продольная сила на передней оси, вдоль фиксированной в транспортном средстве оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на передней оси, вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

0N
Fz

Нормальная сила на передней оси, вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RearAxlFx

Продольная сила на задней оси, вдоль фиксированной в транспортном средстве оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на задней оси, вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

0N
Fz

Нормальное усилие на задней оси, вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
TiresFrntTireFx

Сила передней шины, вдоль фиксированной оси X автомобиля

0N
Fy

Сила передней шины, вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

0N
Fz

Сила передней шины, вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RearTireFx

Сила задней шины, вдоль фиксированной оси X автомобиля

0N
Fy

Сила задней шины, вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

0N
Fz

Сила задней шины, вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
DragFxПеретащите силу на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyПеретащите силу на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

N
FzПеретащите силу на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
GrvtyFxСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль фиксированной по оси Y автомобиля0N
FzСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент тела на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси X автомобиля0 Н· м
MyМомент кузова на CG транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

Н· м
MzМомент кузова на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Z автомобиля0 Н· м
DragMxПеретащите момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси X автомобиля0 Н· м
MyПеретащите момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

Н· м
MzПеретащите момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Z автомобиля0 Н· м
ExtFxВнешний момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси X автомобиляComputedН· м
FyВнешний момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Y автомобиляComputedН· м
FzВнешний момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Z транспортного средстваComputedН· м
FrntAxlDispxПеремещение передней оси вдоль фиксированной по оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение передней оси вдоль фиксированной по оси Y автомобиля0m
zПеремещение передней оси вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСкорость передней оси вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость передней оси вдоль фиксированной по оси Y автомобиля0м/с
zdotСкорость передней оси вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

м/с
SteerWhlAngFL

Угол поворота руля переднего левого колеса

Вычисленный

рад
WhlAngFR

Угол поворота руля переднего правого колеса

Вычисленный

рад
RearAxlDispxПеремещение заднего моста вдоль фиксированной по оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение заднего моста вдоль фиксированной по оси Y автомобиля0m
zПеремещение заднего моста вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСкорость заднего моста вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость заднего моста вдоль фиксированной по оси Y автомобиля0м/с
zdotСкорость заднего моста вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

м/с
SteerWhlAngRL

Угол поворота заднего левого колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Угол поворота заднего правого колеса

Вычисленный

рад
PwrPwrExtПриложенная внешняя степень

Вычисленный

W
DragПотеря степени из-за сопротивления

Вычисленный

W
PwrInfo

PwrTrnsfrd

PwrFxExt

Внешне приложенная продольная сила степени

Вычисленный

W

PwrFzExt

Внешне приложенная продольная сила степени

Вычисленный

W

PwrMyExt

Внешне приложенная степень момента тангажа

Вычисленный

W

PwrFwFx

Продольная сила, приложенная к передней оси

Вычисленный

W

PwrFwRx

Продольная сила, приложенная к задней оси

Вычисленный

W

PwrNotTrnsfrd

PwrFsF

Внутренняя степень, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на передней оси

Вычисленный

W

PwrFsR

Внутренняя степень, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на задней оси

Вычисленный

W

PwrFxDrag

Сила продольного сопротивления степени

Вычисленный

W

PwrFzDrag

Вертикальная степень перетаскивания

Вычисленный

W

PwrMyDrag

Перетащите степень момента тангажа

Вычисленный

W

PwrFsb

Полное демпфирование подвески степени

Вычисленный

W

PwrStored

PwrStoredGrvty

Изменение скорости в гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredq

Скорость изменения кинетической энергии вращательного тангажа

Вычисленный

W

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная энергия пружины от передней подвески

Вычисленный

W

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная энергия пружины от задней подвески

Вычисленный

W

Скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X, в м/с.

Нормальная сила на передней оси, FzF, вдоль фиксированной в транспортном средстве оси Z, в Н.

Нормальная сила на задней оси, FzR, вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в Н.

Параметры

расширить все

Опции

Задайте, чтобы создать входной порт FExt.

Задайте, чтобы создать входной порт MExt.

Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF. Значение безразмерно.

Количество колес на задней оси, NR. Значение безразмерно.

Масса транспортного средства, m, в кг.

Расстояние по горизонтали a от CG транспортного средства до оси переднего колеса, в м.

Расстояние по горизонтали b от CG транспортного средства до оси заднего колеса, в м.

Высота КР транспортного средства над осями, h, в м.

Коэффициент сопротивления воздуха, Cd. Значение безразмерно.

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af для вычисления аэродинамической силы сопротивления автомобилю, в м ^ 2.

Продольное начальное положение кузова транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X, xo, в м.

Продольная начальная скорость корпуса транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X, x˙0, в м/с.

Вертикальный

Коэффициент подъема, Cl. Значение безразмерно.

Начальное вертикальное положение CG, zo, вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в м.

Начальная вертикальная скорость CG, zdoto, вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в м.

Тангаж

Момент инерции корпуса транспортного средства вокруг оси Z корпуса.

Коэффициент момента перетаскивания тангажа. Значение безразмерно.

Начальный угол тангажа вокруг оси Z корпуса, в рад.

Начальная скорость вращения корпуса транспортного средства вокруг оси Z, в рад/с.

Приостановка

Данные о силе жесткости передней оси, FkF, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о перемещении передней оси, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Сила демпфирования передней оси, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о скорости передней оси, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о силе жесткости заднего моста, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о перемещении заднего моста, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Сила демпфирования заднего моста, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные скорости по заднему мосту, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Окружение

Абсолютное давление воздуха окружающей среды, Pabs, в Па.

Температура окружающего воздуха, Tair, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.

Ускорение свободного падения, g, в м/с2.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основы динамики аппарата. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 1992.

[2] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. J670 SAE. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 2008.

[3] Технический комитет. Дорожные транспортные средства - Динамика аппарата и способность удерживать дороги - Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011 год.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте