Тип, определяемый как struct, должен: (1) обеспечивать только представителей общедоступных данных, (2) не предоставлять никаких специальных функций или методов представителей, (3) не быть основой другого struct или класса, (4) не наследовать от другого struct или класса
Тип, определяемый как struct, должен: (1) предоставлять только публичные представителей, (2) не предоставлять никаких специальных функций или методов представителей, (3) не быть основой другого struct или класса, (4) не наследовать от другого struct или класса.
Элементы, запрещенные этим правилом, не поддерживаются struct
типы в коде С. На C++, a struct
тип может иметь частные представителей данных, представителя функции, быть унаследован и наследован от других struct
-s или class
-es. Однако разработчик обычно связывает эти функции с class
тип. Соблюдение этого правила гарантирует, что вы используете только классы для реализации объектно-ориентированных концепций, таких как инкапсуляция данных и наследование.
Соблюдение этого правила также гарантирует, что ваше struct
типы соответствуют правилам простых типов Old Data (POD) и могут быть обменены с кодом С
Шашечные флаги struct
типы с одной или несколькими из следующих функций:
Содержит частных или защищённые представителей данных.
struct
по умолчанию представители являются общедоступными.
Содержит представителя функции.
Действует как базовый класс для другого struct
или class
, или наследует от другого struct
или class
.
Если вы ожидаете нарушения правил, но не видите его, обратитесь к разделу «Стандартные нарушения кодирования не отображаются».
Группа: Управление доступом представителей |
Категория: Необходимый, Автоматизированный |