Разработка интерфейса для внешнего кода C/C + +

Вы можете разработать интерфейс к внешнему коду с помощью базового класса coder.ExternalDependency. Использование класса для внешнего кода может обеспечить определенные преимущества. Вы можете:

  • Поместите связанные функции в один пакет, не предоставляя их пользователю (инкапсуляция).

  • Создайте расширяемый интерфейс, который можно использовать совместно между проектами.

  • Задайте пользовательские настройки строения сборки так, чтобы информация о сборке была предварительно сконфигурирована.

Создайте класс из coder.ExternalDependency

Чтобы создать экземпляр класса, производного от абстрактного класса coder.ExternalDependencyнеобходимо определить методы getDescriptiveName, isSupportedContext, и updateBuildInfo. Эти методы устраняют сообщения об ошибках, поддержку сборки и строение сборки.

Рассмотрим пример подкласса, называемого myExternalMathAPI получен из coder.ExternalDependency. Этот подкласс предполагает, что у вас есть все необходимые исходные файлы и файлы заголовков, содержащиеся в текущей рабочей папке, без других зависимостей. Если у вас есть дополнительные зависимости, такие как исходный код, библиотека или заголовочные файлы, можно переопределить updateBuildInfo, или вывести подкласс из myExternalMathAPI который перегружает updateBuildInfo метод при необходимости и добавляет новые методы к интерфейсу. Чтобы помочь в строении сборки, можно использовать информацию о сборке и объекты контекста сборки, доступные updateBuildInfo способ.

classdef myExternalMathAPI < coder.ExternalDependency
    %#codegen
    
    methods (Static)
        
        % Provide a name for use in error messages
        function bName = getDescriptiveName(~)
            bName = 'myExternalMathAPI';
        end
        
        % Error out if build context is not supported
        function supported = isSupportedContext(buildContext)
            myTarget = {'mex','rtw'};
            if  buildContext.isCodeGenTarget(myTarget)
                supported = true;
            else
                error('API only supported for mex, lib, exe, dll');
            end
        end
        
        % Configure simple build in this example
        % Redefine the method as necessary for your dependencies
        function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext)
            src = {'extAdd.c','extSub.c','extDiv.c'};
            buildInfo.addSourceFiles(src);
        end
        
        % Define class methods
        function c = add(a, b)
            coder.cinclude('extAdd.h');
            c = 0;
            c = coder.ceval('extAdd', a, b);
        end
        
        function c = subtract(a, b)
            coder.cinclude('extSubtract.h');
            c = 0;
            c = coder.ceval('extSub', a, b);
        end
        
        function c = divide(a, b)
            coder.cinclude('extDivide.h');
            c = 0;
            c = coder.ceval('extDiv', a, b);
        end
    end
end

Вызовите внешний код C/C + + через интерфейс:

myExternalMathAPI.add(a,b);
myExternalMathAPI.substract(a,b);
myExternalMathAPI.divide(a,b);

Лучшие практики для использования coder.ExternalDependency

Предоставление сообщения об ошибке для неподдерживаемой сборки

isSupportedContext метод возвращает true, если интерфейс внешнего кода поддерживается в контексте сборки. Если интерфейс внешнего кода не поддерживается, используйте error чтобы завершить генерацию кода с сообщением об ошибке. Для примера:

function supported = isSupportedContext(buildContext)
    if  buildContext.isMatlabHostTarget()
        supported = true;
    else
        error('MyLibrary is not available for this target');
    end
end

Параметризируйте методы для КОД MATLAB и сгенерированного кода

Параметризируйте методы, которые вызывают внешние функции, чтобы методы запускались в MATLAB®. Для примера:

function c = add(a, b)
     if coder.target('MATLAB')
          % running in MATLAB, use built-in addition
          c = a + b;
     else
          % running in generated code, call library function
          c = 0;
          c = coder.ceval('extAdd', a, b);
     end
end

Параметризируйте updateBuildInfo для нескольких платформ

Параметризируйте updateBuildInfo метод для поддержки нескольких платформ. Для примера используйте coder.BuildConfig.getStdLibInfo для получения расширений файлов библиотеки для конкретной платформы.

function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext)
     % Get file extensions for the current platform
     [~, linkLibExt, execLibExt, ~] = buildContext.getStdLibInfo();

     % Parametrize library extension 
     libName =  strcat('myLib', linkLibExt);
     % Other linking parameters
     libPath = 'c:\Link_Objects';
     libPriority = '';
     libPreCompiled = true;
     libLinkOnly = true;

     % Linking command
     buildInfo.addLinkObjects(libName,libPath,libPriority,libPreCompiled,libLinkOnly);
end

См. также

| | | |

Похожие темы