Вы можете разработать интерфейс к внешнему коду с помощью базового класса coder.ExternalDependency
. Использование класса для внешнего кода может обеспечить определенные преимущества. Вы можете:
Поместите связанные функции в один пакет, не предоставляя их пользователю (инкапсуляция).
Создайте расширяемый интерфейс, который можно использовать совместно между проектами.
Задайте пользовательские настройки строения сборки так, чтобы информация о сборке была предварительно сконфигурирована.
coder.ExternalDependency
Чтобы создать экземпляр класса, производного от абстрактного класса coder.ExternalDependency
необходимо определить методы getDescriptiveName
, isSupportedContext
, и updateBuildInfo
. Эти методы устраняют сообщения об ошибках, поддержку сборки и строение сборки.
Рассмотрим пример подкласса, называемого myExternalMathAPI
получен из coder.ExternalDependency
. Этот подкласс предполагает, что у вас есть все необходимые исходные файлы и файлы заголовков, содержащиеся в текущей рабочей папке, без других зависимостей. Если у вас есть дополнительные зависимости, такие как исходный код, библиотека или заголовочные файлы, можно переопределить updateBuildInfo
, или вывести подкласс из myExternalMathAPI
который перегружает updateBuildInfo
метод при необходимости и добавляет новые методы к интерфейсу. Чтобы помочь в строении сборки, можно использовать информацию о сборке и объекты контекста сборки, доступные updateBuildInfo
способ.
classdef myExternalMathAPI < coder.ExternalDependency %#codegen methods (Static) % Provide a name for use in error messages function bName = getDescriptiveName(~) bName = 'myExternalMathAPI'; end % Error out if build context is not supported function supported = isSupportedContext(buildContext) myTarget = {'mex','rtw'}; if buildContext.isCodeGenTarget(myTarget) supported = true; else error('API only supported for mex, lib, exe, dll'); end end % Configure simple build in this example % Redefine the method as necessary for your dependencies function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext) src = {'extAdd.c','extSub.c','extDiv.c'}; buildInfo.addSourceFiles(src); end % Define class methods function c = add(a, b) coder.cinclude('extAdd.h'); c = 0; c = coder.ceval('extAdd', a, b); end function c = subtract(a, b) coder.cinclude('extSubtract.h'); c = 0; c = coder.ceval('extSub', a, b); end function c = divide(a, b) coder.cinclude('extDivide.h'); c = 0; c = coder.ceval('extDiv', a, b); end end end
Вызовите внешний код C/C + + через интерфейс:
myExternalMathAPI.add(a,b); myExternalMathAPI.substract(a,b); myExternalMathAPI.divide(a,b);
coder.ExternalDependency
isSupportedContext
метод возвращает true, если интерфейс внешнего кода поддерживается в контексте сборки. Если интерфейс внешнего кода не поддерживается, используйте error
чтобы завершить генерацию кода с сообщением об ошибке. Для примера:
function supported = isSupportedContext(buildContext) if buildContext.isMatlabHostTarget() supported = true; else error('MyLibrary is not available for this target'); end end
Параметризируйте методы, которые вызывают внешние функции, чтобы методы запускались в MATLAB®. Для примера:
function c = add(a, b) if coder.target('MATLAB') % running in MATLAB, use built-in addition c = a + b; else % running in generated code, call library function c = 0; c = coder.ceval('extAdd', a, b); end end
Параметризируйте updateBuildInfo
метод для поддержки нескольких платформ. Для примера используйте coder.BuildConfig.getStdLibInfo
для получения расширений файлов библиотеки для конкретной платформы.
function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext) % Get file extensions for the current platform [~, linkLibExt, execLibExt, ~] = buildContext.getStdLibInfo(); % Parametrize library extension libName = strcat('myLib', linkLibExt); % Other linking parameters libPath = 'c:\Link_Objects'; libPriority = ''; libPreCompiled = true; libLinkOnly = true; % Linking command buildInfo.addLinkObjects(libName,libPath,libPriority,libPreCompiled,libLinkOnly); end
coder.BuildConfig
| coder.ceval
| coder.ExternalDependency
| coder.updateBuildInfo
| error