Использование пользовательского набора инструментальных средств

Можно использовать пользовательский набор инструментов при создании статической или динамической библиотеки или исполняемого файла. Вы не можете использовать один для генерации MEX-функций. Чтобы указать, какой компилятор использовать для генерации MEX-функций, смотрите Настройку компилятора C или C++).

Прежде чем использовать пользовательский набор инструментальных средств, зарегистрируйте пользовательский набор инструментальных средств, как описано в Register the Custom Toolchain.

  1. Использовать coder.config для создания объекта строения. Для примера:

    cfg = coder.config('exe');
    

  2. Получите значение config(end).Name от rtwTargetInfo.m файл. Затем присвойте это значение cfg.Toolchain свойство:

    cfg. Toolchain =' mytoolchain v#.#'|' buildartifact (platform)'

  3. Выполните другие шаги, необходимые для генерации кода, как описано в Deployment. Например, укажите путь и имя файла исходного кода:

    cfg.CustomSource = 'filename_main.c';
    cfg.CustomInclude = pwd;
    

  4. Когда вы генерируете код используя codegen задайте объект строения, который использует пользовательский набор инструментальных средств. Для примера:

    codegen -config cfg filename

Вы завершили полный рабочий процесс создания и использования пользовательского набора инструментальных средств, описанного в разделе Регистрация пользовательского набора инструментальных средств.