Можно использовать пользовательский набор инструментов при создании статической или динамической библиотеки или исполняемого файла. Вы не можете использовать один для генерации MEX-функций. Чтобы указать, какой компилятор использовать для генерации MEX-функций, смотрите Настройку компилятора C или C++).
Прежде чем использовать пользовательский набор инструментальных средств, зарегистрируйте пользовательский набор инструментальных средств, как описано в Register the Custom Toolchain.
Использовать coder.config
для создания объекта строения. Для примера:
cfg = coder.config('exe');
Получите значение config(end).Name
от rtwTargetInfo.m
файл. Затем присвойте это значение cfg.Toolchain
свойство:
cfg. Toolchain ='
mytoolchain v#.#
'|' buildartifact (platform)
'
Выполните другие шаги, необходимые для генерации кода, как описано в Deployment. Например, укажите путь и имя файла исходного кода:
cfg.CustomSource = 'filename_main.c'; cfg.CustomInclude = pwd;
Когда вы генерируете код используя codegen
задайте объект строения, который использует пользовательский набор инструментальных средств. Для примера:
codegen -config cfg filename
Вы завершили полный рабочий процесс создания и использования пользовательского набора инструментальных средств, описанного в разделе Регистрация пользовательского набора инструментальных средств.