Потоковая передача видеокадров и аудио выборок в мультимедийный файл
Сливы
dspsnks4
Блок To Multimedia File записывает видеокадры, аудио выборок или оба в мультимедиа (.avi, .wav, .wma, .mp4, .ogg, .flac, or .wmv
) файл.
Можно сжать видеокадры или аудиокадры выборок выбрав алгоритм сжатия. Вы можете подключить столько входных портов, сколько хотите. Поэтому можно управлять типом видео и/или аудио, которые получает мультимедийный файл.
Примечание
Этот блок поддерживает генерацию кода для платформ, которые имеют доступный ввод-вывод файлов. Вы не можете использовать этот блок с Simulink® Программное обеспечение Desktop Real-Time™, поскольку этот продукт не поддерживает ввод-вывод файлов.
Этот блок лучше всего работает на платформах с версией 11 или более поздней версии Windows Media® Программное обеспечение проигрывателя. Этот блок поддерживает только несжатые файлы RGB24 AVI в Linux® и платформы Mac.
Windows® 7 UAC (User Account Control), для кодирования могут потребоваться права администратора WMV
и WMA
файлы.
Сгенерированный код для этого блока полагается на предварительно построенные файлы библиотеки. Вы можете запустить этот код вне MATLAB® окружение, или перенаправить ее, но обязательно учитывайте эти дополнительные файлы библиотеки при этом. Функция packNGo создает одну zip- файла, содержащую все части, необходимые для выполнения или перестроения этого кода. Посмотрите packNGo
(Simulink Coder) для получения дополнительной информации.
Чтобы запустить исполняемый файл, который был сгенерирован из модели, содержащей этот блок, вам, возможно, потребуется добавить предварительно скомпилированные файлы общей библиотеки к системному пути. Для получения дополнительной информации см. Общие сведения о генерации кода C в DSP System Toolbox.
Аудио файлов могут быть следующих форматов на всех платформах:
WAV
FLAC
OGG
MPEG4 (только в Windows 7 и macOS)
Формат по умолчанию является WAV. Этот блок поддерживает MPEG-4 аудио файлов AAC в Windows 7 и macOS. Можно использовать как M4A, так и MP4 расширения. При записи этих файлов применяются следующие специфические для платформы ограничения:
Windows 7 | macOS |
---|---|
|
|
| |
|
|
|
Порт | Описание | |||
---|---|---|---|---|
Изображение | M-by-N-by-3 матрица RGB, Интенсивность или сигнал YCbCr 4:2:2. | |||
R, G, B | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока RGB. Входы в порт R, G или B должны иметь одинаковые размерности и тип данных. | |||
Аудио | M -by - N матрица. M - количество выборок в каждом канале, а N - количество каналов. | |||
Y, Cb, Cr | Матрица, которая представляет одну систему координат видеопотока YCbCr. Порты Y, Cb и Cr используют следующие размерности:
|
Панель Main диалогового окна To Multimedia File блока появится следующим образом.
Укажите имя мультимедийного файла. Блок сохраняет файл в текущей папке. Чтобы указать другой файл или место, нажмите кнопку Save As....
Укажите тип файла мультимедийного файла. Можно выбрать AVI
, WAV
, MJ2000
, WMA
, WMV
, MPEG4
, FLACC
, или OGG
. По умолчанию для File type задано значение WAV
.
Укажите, записывает ли блок видеокадры, аудио выборок или оба в мультимедийный файл. Можно выбрать Video and audio
, Video only
, или Audio only
. Этот параметр видим только, когда вы задаете File type AVI
, MPEG4
, или OGG
.
Выберите тип алгоритма сжатия, который будет использоваться для сжатия аудио данных. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed)
сохранение несжатого аудио данных в мультимедийный файл.
Примечание
Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия звука, установленными в вашей системе. Для получения информации о конкретном аудиокомпрессоре см. документацию для этого компрессора.
Выберите тип аудио данных. Вы можете использовать параметр Audio data type только для несжатых файлов WAVE.
Выберите тип алгоритма сжатия, который будет использоваться для сжатия видео- данных. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed)
сохранение несжатого видео данных в мультимедийный файл.
Примечание
Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия видео, установленными в вашей системе. Для получения информации о конкретном видеокомпрессоре см. документацию по этому компрессору.
Задайте коэффициент сжатия как целочисленный скаляр, больше 1
. Этот параметр применим только, когда для File type задано значение MJ2000
и Video compressor установлено на Lossy
. По умолчанию этот параметр установлен в 10
.
Выберите формат цвета данных, хранящихся в файле. Можно выбрать любой из RGB
или YCbCr 4:2:2
.
Укажите, как блок принимает цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal
блок принимает цветовой видеосигнал M-на-N-на-P, где P - количество цветовых плоскостей, в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals
на блоке появляются дополнительные порты. Каждый порт принимает одну плоскость M-на-N видеопотока RGB.
Качество видео, заданное как целочисленный скаляр в области значений [0 100
]. Этот параметр применим только, когда File name установлено на MPEG4
и Write установлено на Video only
. По умолчанию этот параметр установлен в 75
.
Чтобы запустить сгенерированное автономное исполняемое приложение в Shell, необходимо задать следующее окружение:
Платформа | Команда |
---|---|
Mac |
Для получения дополнительной информации смотрите Добавить путь к библиотеке в «DYLD_LIBRARY_PATH» в MAC. |
Linux |
|
Windows |
|
Чтобы блок правильно отображал данные видео, пиксельные значения двойной и одинарной точности с плавающей точкой должны быть между 0
и 1
. Любой другой тип данных требует пиксельных значений между минимальным и максимальным значениями, поддерживаемыми их типом данных.
Проверьте определенные кодеки, которые вы используете, на поддерживаемые скорости звука.
Порт | Поддерживаемые типы данных | Поддерживает комплексные числа? |
---|---|---|
Изображение |
| Нет |
R, G, B | То же, что и порт Image | Нет |
Аудио |
| Нет |
Y, Cb, Cr | То же, что и порт Image | Нет |