Указатели

Когда ваш рукописный код выделяет память для сигнала, состояния или данных параметра, можно сгенерировать код, который обращается к этим данным через указатель. Применить класс памяти, такой как ImportedExternPointer к элементу данных в модели. Ваш рукописный код предоставляет определение указателя.

Конструкция C

extern double *myIn;

Процедура

1. Откройте пример модели ex_pointer.

2. Откройте приложение Embedded Coder.

3. На вкладке C Code выберите Code Interface > Individual Element Code Mappings.

4. В редакторе Отображения на вкладке Inports установите значение класса памяти для блока Inport равным ImportedExternPointer.

5. Сгенерируйте код из модели.

Результаты

Сгенерированный заголовочный файл ex_pointer.h объявляет указатель.

/* Imported (extern) pointer block signals */
extern real_T *In1;                    /* '<Root>/In1' */

В сгенерированном исходном файле ex_pointer.c, в функции шага модели алгоритм обыгрывает указатель мыши, In1.

/* Model step function */
void ex_pointer_step(void)
{
  /* Outport: '<Root>/Out1' incorporates:
   *  Inport: '<Root>/In1'
   */
  rtY.Out1 = *In1;
}

Похожие темы