Стандартный отчет по HDL-кодированию показывает, как ваш сгенерированный HDL-код соответствует отраслевому стандарту кодирования, который вы выбираете при генерации кода.
Отчет может содержать ошибки, предупреждения и сообщения. Ошибки и предупреждения в отчете связываются с элементами в исходном проекте, чтобы можно было исправить проблемы, а затем перегенерировать код. Сообщения показывают, где HDL- Coder™ автоматически исправил код в соответствии со стандартом кодирования.
В отчете также перечислены правила в стандарте кодирования, с которым соответствует сгенерированный код. Можно просмотреть отчет о стандартных правилах кодирования, которые проверяет кодер.
Дополнительные сведения о стандартах HDL-кодирования см. в разделе «Стандарты HDL-кодирования».
В разделе сводных данных правил показаны общее количество ошибок, предупреждений и сообщений, а также перечислены соответствующие правила. Каждое правило, показанное в сводных данных, связывается с правилом в подробном разделе иерархии правил.
В разделе иерархии правил перечислены все проверки HDL Coder правила в трех категориях:
Основные методы кодирования, включая правила для имен, часов и сброса.
Методы описания RTL, включая правила комбинаторной и синхронной логики, операторов и конечных машин состояний.
Руководства по методологии проекта RTL, включая правила для портов, библиотек функций, файлов и комментариев.
Если ваш HDL-код не соответствует определенному правилу, правило показывает либо автоматическую коррекцию, либо ссылку на исходный элемент проекта, вызывающую ошибку или предупреждение. При нажатии на ссылку открывается проект с подсвеченным элементом проекта. Можно исправить проблему в проекте, а затем перегенерировать код.
Можно настроить отчет так, чтобы он не отображал правила передачи при помощи ShowPassingRules
свойство объекта стандартной индивидуальной настройки HDL-кодирования. Можно также отключить или настроить стандартные правила кодирования. См. Стандарт HDL-кодирования Индивидуальной настройки Свойств.
Чтобы узнать больше о предупреждениях и ошибках, которые вы можете исправить, изменив свой проект, смотрите: