Нативные параметры с плавающей точкой

Этот раздел содержит параметры на панели HDL Code Generation > Floating Point диалогового окна Параметров конфигурации. Используйте эти параметры, чтобы задать стратегию задержки, обрабатывать ли денормальные числа в вашем проекте и как выполнить умножение мантиссы. Чтобы задать эти настройки, Floating Point IP Library должны быть установлены на Native Floating Point.

Стратегия задержки

Укажите, хотите ли вы, чтобы проект сопоставил минимальную или максимальную задержку с собственными библиотеками с плавающей точкой.

Настройки

По умолчанию: MAX

Опции:

MIN

Преобразуется в минимальную задержку для собственных библиотек с плавающей точкой.

MAX

Сопоставление максимальной задержки для собственных библиотек с плавающей точкой.

ZERO

Не использует задержки для собственных библиотек с плавающей точкой.

Зависимость

Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library равным Native Floating Point.

Информация о командной строке

Чтобы задать стратегию задержки:

  1. Создайте целевой объект строения с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотеку с плавающей точкой.

    fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');

  2. Задайте LatencyStrategy свойство LibrarySettings атрибут целевого объекта строения с плавающей точкой.

    fpconfig.LibrarySettings.LatencyStrategy = 'MIN';

  3. Установите целевое строение с плавающей точкой в модели и затем сгенерируйте HDL-код. В этом примере показов, как установить строение на sfir_single Модель и сгенерируйте HDL-код для symmetric_fir подсистема:

    hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
    makehdl('sfir_single/symmetric_fir')

См. также

Указатель денормалов

Укажите, хотите ли вы обрабатывать денормальные числа в проекте. Денормальные числа являются ненулевыми числами, которые меньше наименьшего нормального числа.

Настройки

По умолчанию: Off

На

Вставляет дополнительную логику, чтобы обработать денормальные числа в вашем проекте.

Прочь

Не добавляет дополнительную логику для обработки денормальных чисел в вашем проекте. Если вход является денормальным значением, HDL- Coder™ рассматривает значение как нуль перед выполнением расчетов.

Зависимость

Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library равным Native Floating Point.

Информация о командной строке

Чтобы задать стратегию задержки:

  1. Создайте целевой объект строения с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотеку с плавающей точкой.

    fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');

  2. Задайте HandleDenormals свойство LibrarySettings атрибут целевого объекта строения с плавающей точкой.

    fpconfig.LibrarySettings.HandleDenormals = 'on';

  3. Установите целевое строение с плавающей точкой в модели и затем сгенерируйте HDL-код. В этом примере показов, как установить строение на sfir_single Модель и сгенерируйте HDL-код для symmetric_fir подсистема:

    hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
    makehdl('sfir_single/symmetric_fir')

См. также

Стратегия умножения Мантиссы

Укажите, как вы хотите, чтобы HDL Coder реализовал операцию умножения мантиссы, когда у вас есть Product блоков в проекте.

Настройки

По умолчанию: Авто

Опции:

Auto

Эта опция по умолчанию автоматически определяет, как реализовать умножение мантиссы в зависимости от заданного Synthesis tool.

  • Если вы не задаете Synthesis tool, этот параметр выбирает Full Multiplier реализация по умолчанию.

  • Если вы задаете Altera Quartus II как Synthesis tool, эта настройка выбирает Full Multiplier реализация.

  • Если вы задаете Xilinx Vivado или Xilinx ISE как Synthesis tool, эта настройка выбирает Part Multiplier Part AddShift реализация.

Full Multiplier

Задайте эту опцию, чтобы использовать только умножители для реализации умножения мантиссы. Умножители могут использовать модули DSP на целевом устройстве.

Part Multiplier Part AddShift

Задайте эту опцию, чтобы разделить реализацию на две части. Одна часть реализована с умножителями. Другая часть реализована с комбинацией сумматоров и переключателей. Умножители могут использовать модули DSP на целевом устройстве. Комбинация сумматоров и переключателей не использует DSP.

No Multiplier Full AddShift

Выберите эту опцию, чтобы использовать комбинацию сумматоров и умножителей для реализации умножения мантиссы. Эта опция не использует модули DSP на целевом устройстве. Можно также использовать эту опцию, если целевое устройство не содержит модулей DSP.

Зависимость

Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library равным Native Floating Point.

Информация о командной строке

Чтобы задать стратегию задержки:

  1. Создайте целевой объект строения с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотеку с плавающей точкой.

    fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');

  2. Задайте MantissaMultiplyStrategy свойство LibrarySettings атрибут целевого объекта строения с плавающей точкой.

    fpconfig.LibrarySettings.MantissaMultiplyStrategy = 'PartMultiplierPartAddShift';

  3. Установите целевое строение с плавающей точкой в модели и затем сгенерируйте HDL-код. В этом примере показов, как установить строение на sfir_single Модель и сгенерируйте HDL-код для symmetric_fir подсистема:

    hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
    makehdl('sfir_single/symmetric_fir')

См. также