Этот раздел содержит параметры на панели HDL Code Generation > Floating Point диалогового окна Параметров конфигурации. Используйте эти параметры, чтобы задать стратегию задержки, обрабатывать ли денормальные числа в вашем проекте и как выполнить умножение мантиссы. Чтобы задать эти настройки, Floating Point IP Library должны быть установлены на Native Floating Point.
Укажите, хотите ли вы, чтобы проект сопоставил минимальную или максимальную задержку с собственными библиотеками с плавающей точкой.
По умолчанию:
MAX
Опции:
MINПреобразуется в минимальную задержку для собственных библиотек с плавающей точкой.
MAXСопоставление максимальной задержки для собственных библиотек с плавающей точкой.
ZEROНе использует задержки для собственных библиотек с плавающей точкой.
Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library равным Native Floating Point.
Чтобы задать стратегию задержки:
Создайте целевой объект строения с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотеку с плавающей точкой.
fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');Задайте LatencyStrategy свойство LibrarySettings атрибут целевого объекта строения с плавающей точкой.
fpconfig.LibrarySettings.LatencyStrategy = 'MIN';
Установите целевое строение с плавающей точкой в модели и затем сгенерируйте HDL-код. В этом примере показов, как установить строение на sfir_single Модель и сгенерируйте HDL-код для symmetric_fir подсистема:
hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
makehdl('sfir_single/symmetric_fir')
Укажите, хотите ли вы обрабатывать денормальные числа в проекте. Денормальные числа являются ненулевыми числами, которые меньше наименьшего нормального числа.
По умолчанию: Off
Вставляет дополнительную логику, чтобы обработать денормальные числа в вашем проекте.
Не добавляет дополнительную логику для обработки денормальных чисел в вашем проекте. Если вход является денормальным значением, HDL- Coder™ рассматривает значение как нуль перед выполнением расчетов.
Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library равным Native Floating Point.
Чтобы задать стратегию задержки:
Создайте целевой объект строения с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотеку с плавающей точкой.
fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');Задайте HandleDenormals свойство LibrarySettings атрибут целевого объекта строения с плавающей точкой.
fpconfig.LibrarySettings.HandleDenormals = 'on';
Установите целевое строение с плавающей точкой в модели и затем сгенерируйте HDL-код. В этом примере показов, как установить строение на sfir_single Модель и сгенерируйте HDL-код для symmetric_fir подсистема:
hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
makehdl('sfir_single/symmetric_fir')
Укажите, как вы хотите, чтобы HDL Coder реализовал операцию умножения мантиссы, когда у вас есть Product блоков в проекте.
По умолчанию: Авто
Опции:
AutoЭта опция по умолчанию автоматически определяет, как реализовать умножение мантиссы в зависимости от заданного Synthesis tool.
Если вы не задаете Synthesis tool, этот параметр выбирает Full Multiplier реализация по умолчанию.
Если вы задаете Altera Quartus II как Synthesis tool, эта настройка выбирает Full Multiplier реализация.
Если вы задаете Xilinx Vivado или Xilinx ISE как Synthesis tool, эта настройка выбирает Part Multiplier Part AddShift реализация.
Full MultiplierЗадайте эту опцию, чтобы использовать только умножители для реализации умножения мантиссы. Умножители могут использовать модули DSP на целевом устройстве.
Part Multiplier Part AddShiftЗадайте эту опцию, чтобы разделить реализацию на две части. Одна часть реализована с умножителями. Другая часть реализована с комбинацией сумматоров и переключателей. Умножители могут использовать модули DSP на целевом устройстве. Комбинация сумматоров и переключателей не использует DSP.
No Multiplier Full AddShiftВыберите эту опцию, чтобы использовать комбинацию сумматоров и умножителей для реализации умножения мантиссы. Эта опция не использует модули DSP на целевом устройстве. Можно также использовать эту опцию, если целевое устройство не содержит модулей DSP.
Чтобы задать этот параметр, установите Floating Point IP Library равным Native Floating Point.
Чтобы задать стратегию задержки:
Создайте целевой объект строения с плавающей точкой для Native Floating Point как библиотеку с плавающей точкой.
fpconfig = hdlcoder.createFloatingPointTargetConfig('NativeFloatingPoint');Задайте MantissaMultiplyStrategy свойство LibrarySettings атрибут целевого объекта строения с плавающей точкой.
fpconfig.LibrarySettings.MantissaMultiplyStrategy = 'PartMultiplierPartAddShift';
Установите целевое строение с плавающей точкой в модели и затем сгенерируйте HDL-код. В этом примере показов, как установить строение на sfir_single Модель и сгенерируйте HDL-код для symmetric_fir подсистема:
hdlset_param('sfir_single','FloatingPointTargetConfig',fpconfig)
makehdl('sfir_single/symmetric_fir')