exponenta event banner

Создайте матрицу сопутствующих событий серого уровня

Чтобы создать GLCM, используйте graycomatrix функция. Функция создает матрицу совместного возникновения (GLCM) серого уровня путем вычисления, как часто пиксель со значением интенсивности (серый уровень) i происходит в определенной пространственной связи с пикселем со значением j. По умолчанию пространственная зависимость определяется как интересующий пиксель и пиксель непосредственно справа (горизонтально смежный), но можно задать другие пространственные зависимости между этими двумя пикселями. Каждый элемент (i, j) в полученном glcm это просто сумма количества раз, когда пиксель со значением i происходил в заданном пространственном отношении к пикселю со значением j в вход изображении.

Количество серых уровней в изображении определяет размер GLCM. По умолчанию graycomatrix использует масштабирование, чтобы уменьшить количество значений интенсивности в изображении до восьми, но можно использовать NumLevels и GrayLimits параметры для управления этим масштабированием уровней серого цвета. Смотрите graycomatrix Страница с описанием для получения дополнительной информации.

Матрица совместного появления серого уровня может выявить определенные свойства пространственного распределения уровней серого цвета в текстурном изображении. Для примера, если большинство записей в GLCM сконцентрированы вдоль диагонали, текстура является грубой относительно заданного смещения. Можно также вывести несколько статистических измерений из GLCM. Для получения дополнительной информации см. раздел «Вывод статистики из GLCM и корреляция графика».

Для иллюстрации следующий рисунок показывает, как graycomatrix вычисляет первые три значения в GLCM. В выходе GLCM элемент (1,1) содержит значение 1 потому что во входном изображении есть только один образец, где два горизонтально соседних пикселя имеют значения 1 и 1, соответственно. glcm(1,2) содержит значение 2 потому что существуют два образцов, где два горизонтально соседних пикселя имеют значения 1 и 2. Элемент (1,3) в GLCM имеет значение 0, потому что нет образцов двух горизонтально соседних пикселей со значениями 1 и 3. graycomatrix продолжает обработку входного изображения, сканирование изображения для других пар пикселей (i, j) и запись сумм в соответствующие элементы GLCM.

Процесс, используемый для создания GLCM