openToWrite

Создайте и откройте место назначения для записи

    Описание

    openToWrite(obj,destination,info,currentlevel) открывает расположение, заданное string скалярные destination для письма. info является скалярной структурой, которая описывает объект. currentlevel является целочисленным скаляром, указывающим текущий уровень, для которого будут записаны данные.

    Используйте этот метод для подготовки адресата к записи. Для примера откройте указатель на файл или создайте целевую папку или запишите заголовок файла или мета- данные в конечную папку. При написании мультирезолюционных (пирамидных) изображений openToWrite вызывается для каждого уровня перед setIOBlock соответствующего уровня вызывается.

    Входные параметры

    свернуть все

    Объект адаптера, заданный как образец класса адаптера, подклассифицированный из images.blocked.Adapter класс.

    Расположение для записи, заданное как string скаляр или char вектор.

    Типы данных: char | string

    Структура, содержащая информацию об источнике, возвращенная как структура с этими полями.

    ОбластьОписание
    Size

    Массив L -by N с целым числом, представляющий размер ( ы) изображения;

    Для этого поля и всех последующих полей L количество уровней в Source. Для изображения с одним уровнем разрешения L равным 1. N - количество размерностей в изображении.

    IOBlockSizeМассив L -by N с целым числом, представляющий наименьший модуль данных, которая может быть считана из источника.
    DatatypeСтроковый массив L -by N, содержащий тип данных MATLAB для каждого уровня.
    InitialValueСкалярное значение типа, заданное как Datatype, указывающий начальное значение данных для каждого уровня. Если типы и значения различаются для массива с мультиразрешением, это может быть массив ячеек.

    Вы можете при необходимости вернуть эти дополнительные поля.

    Необязательное полеОписание
    UserData

    Скалярное struct содержит дополнительные метаданные об источнике. Это поле может быть пустым.

    WorldStart

    L -by N числовой массив, задающий начальное местоположение ребра изображения в мировых координатах. L количество уровней в Source. N - количество размерностей в изображении.

    WorldEnd

    L -by N числовой массив, задающий конечное расположение ребра изображения в мировых координатах. L количество уровней в Source. N - количество размерностей в изображении.

    Уровень разрешения изображения, заданный как целочисленный скаляр.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

    См. также

    Введенный в R2021a