Оборудование GenICam GenTL

Обнаружение устройств

Если у вас возникли проблемы с использованием Image Acquisition Toolbox™ с драйвером камеры GenICam™ GenTL с помощью gentl тулбокса адаптер, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для интерфейса GenICam.

    Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через MATLAB® Дополнения. Для получения информации об установке адаптеров см. раздел «Пакеты поддержки сбора изображений для аппаратных адаптеров».

  2. Проверьте, что gentl нагрузки адаптера. Можно использовать imaqhwinfo команда для перечисления установленных адаптеров. The gentl адаптер должен быть включен в список.

    Если он не загружается, убедитесь, что GenICam настроен правильно с помощью imaqsupport функция.

    Дополнительные сведения об установке GenICam см. в разделе Строении программного обеспечения.

  3. Установите производителя GenTL. Во время настройки снимите флажок установки драйвера DirectShow. Если устройство настроено для DirectShow, оно может оказаться недоступным для GenTL.

  4. Убедитесь, что переменные окружения заданы. Например, в зависимости от установленных производителей GenTL, на 64-разрядной Windows® система, это может быть что-то вроде:

    GENICAM_GENTL64_PATH=C:\Program Files\LeutronVision\Simplon\bin\cti;C:\Program 
        Files\MATRIX VISION\mvIMPACT acquire\bin;C:\XIMEA\GenTL Producer\x86
    
  5. Каждая директория, который вы перечисляете в переменных окружения, должен содержать файл DLL с .cti расширение и экспорт стандартных функций C, которые ожидаются для производителя GenTL. Набор Image Acquisition Toolbox gentl адаптер сканирует эти директории для всех файлов CTI и затем проверяет, экспортируют ли они правильный минимальный набор функций.

  6. Протестируйте подключение вашего устройства отдельно от использования Image Acquisition Toolbox. Используйте программу поставщика, включенную в ваше устройство, чтобы увидеть, можно ли обнаружить и получить изображения с камеры.

  7. Если вы используете адаптер GenICam GenTL с камерой GigE Vision, может оказаться, что производители для камер GigE Vision не отправляют ForceIP команда. Так что иногда, после подключения новой камеры, её не находят. Использование gige тулбокса адаптер сначала может разрешить это.

  8. Запуск imaqsupport для дальнейшего поиска и устранения неисправностей. В разделе GenTL следует перечислить обнаруженные производители следующим образом.

    --------------------GENTL--------------------
     
    GENICAM_GENTL64_PATH = <C:\Program Files\MATRIX VISION\mvIMPACT Acquire\bin\x64;C:\Program> Files (x86)\Common Files\MVS\Runtime\Win64_x64;C:\XIMEA\GenTL Producer\x64;
     
    Producer found = <C:\Program Files\MATRIX VISION\mvIMPACT Acquire\bin\x64\mvGenTLProducer.cti>
     
    No producers found in C:\Program Files (x86)\Common Files\MVS\Runtime\Win64_x64
     
    Producer found = <C:\XIMEA\GenTL Producer\x64\ximea.gentlX64.cti>