Оборудование GigE Vision

Поиск и устранение проблем с устройствами GigE Vision в Windows

Если у вас возникли проблемы с использованием Image Acquisition Toolbox™ с камерой GigE Vision в Windows® машина, с использованием gige тулбокса адаптер, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для оборудования GigE Vision.

    Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через MATLAB® Дополнения. Для получения информации об установке адаптеров см. раздел «Пакеты поддержки сбора изображений для аппаратных адаптеров».

  2. Пройдите по шагам строения GigE Vision Image Acquisition Quick Start Guide (Image Acquisition Toolbox Support Package for Оборудование GigE Vision).

    В частности, подтвердите, что:

    Установленный драйвер сетевого адаптера Ethernet предоставляется производителем сетевого адаптера (и не является настраиваемым высокопроизводительным драйвером, установленным для использования в стороннем приложении для создания изображений).

    Все драйверы фильтрации пакетов от стороннего приложения для создания изображений или антивирусной программы отключены (не проверены) в подключении камеры Network Settings.

    Брандмауэр не блокирует связь с камерой.

  3. Подтвердите, что другое приложение обработки изображений не подключено к камере.

  4. Чтобы обновить список обнаруженных устройств, выполните imaqreset далее следуют imaqhwinfo.

    imaqreset
    imaqhwinfo('gige')

    При использовании gigecam интерфейс, используйте gigecamlist команда для отображения списка обнаруженных камер GigE Vision:

    gigecamlist
  5. Подтвердите, что камера обнаружена с другими приложениями визуализации, совместимыми с GigE Vision.

  6. Подтвердите, что нет проблем с установкой библиотек во время выполнения GenICam (таких как конфликт с приложением сторонней обработки изображений), выполнив imaqsupport команда и проверка на наличие любых сообщений об ошибке в разделе GENICAM.

    imaqsupport
  7. Некоторые программы настройки программного обеспечения поставщиков камер также устанавливают драйверы DirectShow для использования с камерами GigE Vision. Удалите драйверы DirectShow с помощью программы настройки программного обеспечения поставщика, поскольку эти драйверы DirectShow могут вызвать проблемы с камерой, обнаруживаемой при использовании gige адаптер.

Поиск и устранение проблем с устройствами GigE Vision на Linux

Если у вас возникли проблемы с использованием Image Acquisition Toolbox с камерой GigE Vision на Linux® машина, с использованием gige тулбокса адаптер, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для оборудования GigE Vision.

    Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через Дополнения. Для получения информации об установке адаптеров см. раздел «Пакеты поддержки сбора изображений для аппаратных адаптеров».

  2. Проверьте, что адаптер загружен. Можно использовать imaqhwinfo команда для перечисления установленных адаптеров. The gige адаптер должен быть включен в список.

    Если он не загружается, убедитесь, что GenICam™ сконфигурирована правильно с помощью imaqsupport функция.

    Если вашей камере требуется XML- файл GenICam на локальном диске (большинство нет), и адаптер загружается, но устройства не показаны, проверьте MWIMAQ_GENICAM_XML_FILES Окружение переменную и убедитесь, что она содержит директорию, в котором находится XML- файл вашей камеры.

    Дополнительные сведения об установке GenICam и проверке переменных окружения см. в разделе Строении программного обеспечения.

  3. Убедитесь, что вы не установили драйвер фильтрации или эффективности вашей камеры. Если вы это сделали, вы должны удалить его.

  4. Убедитесь, что плата Ethernet настроена правильно.

    Для получения дополнительной информации об этом см. Примечания по строению сетевого оборудования и Примечания по строению сетевого адаптера.

    Кроме того, если к нескольким платам Ethernet подключено несколько камер, все они не могут быть настроены на автоматическое IP- строения. Необходимо указать IP-адрес для каждой платы, и каждая плата должна находиться в другой подсети.

  5. Исследуйте подключение вашего устройства отдельно от использования Image Acquisition Toolbox. Вы можете найти используя ping -b, arp, route, и ifconfig полезно с этим.

  6. Если ваше приобретение останавливается из-за сброшенной системы координат, можно задать IgnoreDroppedFrames свойство к 'on' чтобы продолжить ваше приобретение с потерями пакетов. Когда это свойство 'on', а NumDroppedFrames свойство отслеживает количество систем координат, отброшенных во время сбора данных.

  7. Вы можете получить сообщение об ошибке, например:

    «Блок 23 отбрасывается, так как пакеты недоступны для повторной передачи».

    Если он не упоминает buffer size, вероятно, что пакеты отбрасываются из-за перегрузки центрального процессора. Чтобы снизить нагрузку на центральный процессор, поднимите значение PacketSize устройство-специфическое (source) свойство. Для порядка этого необходимо использовать оборудование, поддерживающее системы координат jumbo.

    Можно также захотеть вычислить и задать PacketDelay устройство-специфическое (source) свойство.

    Кроме того, если вы используете центральный процессор старше Intel® Core™ 2 Quad или эквивалентный AMD®Возможно, вы столкнетесь с ошибкой этого типа.

    Если у вас более медленный компьютер и вы испытываете потерю пакетов с помощью адаптера GigE Vision, можно установить задержку пакета, чтобы избежать перегрузки компьютера. Это действие полезно при решении проблемы эффективности, если вы не можете достичь системы координат камеры. The PacketDelay свойство первоначально настроено на использование значения по умолчанию камеры. Затем можно настроить значение при необходимости. The TimeStampTickFrequency свойство доступно только для чтения, но доступно для вычисления фактического значения задержки пакета.

    Для получения дополнительной информации о новом PacketDelay свойство и как вычислить задержку пакета, см. это решение:

    https://www.mathworks.com/support/solutions/en/data/1-F36R0R/index.html

  8. Если вы можете начать сбор без ошибок, но не получаете никаких систем координат, и если вы используете большую PacketSizeубедитесь, что ваше оборудование и сеть между компьютером и камерой поддерживают системы координат jumbo, а также, что интерфейс Ethernet позволяет использовать их в том же размере, в котором вы пытаетесь использовать.

  9. Если вы получаете ошибку, в которой говорится, что блок или система координат отбрасывается, поскольку пакет недоступен для повторного завершения, одной из вероятных причин является то, что buffer size сокета не может быть установлен на указанное значение, например 1000000.

    Узнайте у системного администратора об использовании sysctl для net.core.rmem_max. Для примера системный администратор может попробовать:

    sysctl -w net.inet.udp.recvspace=1000000
  10. Если ваша камера не запускает новое приобретение в блоке 1тулбокс присоединяет идентификатор блока (система координат) в качестве метаданных к системе координат. Если вы хотите знать, потеряли ли вы начальные системы координат, можно проверить метаданные. Если идентификатор блока первой системы координат не 1Возможно, у вас будут отсутствующие системы координат. Для примера используйте эту команду в MATLAB:

    [d t m]=getdata(vid,2);
    m(1)

    Ответ включает в себя Block ID и FrameNumber.

  11. Запуск imaqsupport для дальнейшего поиска и устранения неисправностей.

Поиск и устранение проблем с устройствами GigE Vision на macOS

Если у вас возникли проблемы с использованием программного обеспечения Image Acquisition Toolbox с камерой GigE Vision на машине macOS с помощью gige тулбокса адаптер, попробуйте следующее:

  1. Установите пакет поддержки Image Acquisition Toolbox для оборудования GigE Vision.

    Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через Дополнения. Для получения информации об установке адаптеров см. раздел «Пакеты поддержки сбора изображений для аппаратных адаптеров».

  2. Проверьте, что адаптер загружен. Можно использовать imaqhwinfo команда для перечисления установленных адаптеров. The gige адаптер должен быть включен в список.

    Если он не загружается, убедитесь, что установлен GenICam и существуют переменные окружения. Проверить это можно с помощью imaqsupport функция.

    Если вашей камере требуется XML- файл GenICam на локальном диске (большинство нет), и адаптер загружается, но устройства не показаны, проверьте MWIMAQ_GENICAM_XML_FILES Окружение переменную и убедитесь, что она содержит директорию, в котором находится XML- файл вашей камеры.

    Дополнительные сведения об установке GenICam и проверке переменных окружения см. в разделе Строении программного обеспечения.

  3. Убедитесь, что вы не установили драйвер фильтрации или эффективности вашей камеры. Если это так, удалите его.

  4. Убедитесь, что плата Ethernet настроена правильно.

    Для получения дополнительной информации об этом см. Примечания по строению сетевого оборудования и Примечания по строению сетевого адаптера.

    Кроме того, если к нескольким платам Ethernet подключено несколько камер, все они не могут быть настроены на автоматическое IP- строения. Необходимо указать IP-адрес для каждой платы, и каждая плата должна находиться в другой подсети.

  5. Исследуйте подключение вашего устройства отдельно от использования Image Acquisition Toolbox. Вы можете найти используя ping -b, arp, route, и ifconfig полезно с этим процессом.

  6. Если ваше приобретение останавливается из-за сброшенной системы координат, можно задать IgnoreDroppedFrames свойство к 'on' чтобы продолжить ваше приобретение с потерями пакетов. Когда это свойство 'on', а NumDroppedFrames свойство отслеживает количество систем координат, отброшенных во время сбора данных.

  7. Вы можете получить сообщение об ошибке, например:

    «Блок 23 отбрасывается, так как пакеты недоступны для повторной передачи».

    Если он не упоминает buffer size, вероятно, что пакеты отбрасываются из-за перегрузки центрального процессора. Чтобы снизить нагрузку на центральный процессор, поднимите значение PacketSize устройство-специфическое (source) свойство. Для порядка этого необходимо использовать оборудование, поддерживающее системы координат jumbo.

    Можно также захотеть вычислить и задать PacketDelay устройство-специфическое (source) свойство.

    Кроме того, если вы используете центральный процессор старше Intel Core 2 Quad или эквивалентный AMD, вы можете столкнуться с ошибкой такого типа.

    Если у вас более медленный компьютер и вы испытываете потерю пакетов с помощью адаптера GigE Vision, можно установить задержку пакета, чтобы избежать перегрузки компьютера. Эта настройка полезна при решении проблемы эффективности, если вы не можете достичь системы координат камеры. The PacketDelay свойство первоначально настроено на использование значения по умолчанию камеры. Затем можно настроить значение при необходимости. The TimeStampTickFrequency свойство доступно только для чтения, но доступно для вычисления фактического значения задержки пакета.

    Для получения дополнительной информации о новом PacketDelay свойство и как вычислить задержку пакета, см. это решение:

    https://www.mathworks.com/support/solutions/en/data/1-F36R0R/index.html

  8. Если вы можете начать сбор без ошибок, но не получаете никаких систем координат, и если вы используете большую PacketSizeубедитесь, что ваше оборудование и сеть между компьютером и камерой поддерживают системы координат jumbo, а также, что интерфейс Ethernet позволяет использовать их в том же размере, в котором вы пытаетесь использовать.

  9. Если вы получаете ошибку, в которой говорится, что блок или система координат отбрасывается, поскольку пакет недоступен для повторного завершения, одной из вероятных причин является то, что buffer size сокета не может быть установлен на указанное значение, например 1000000.

    Узнайте у системного администратора об использовании sysctl для net.core.rmem_max. Для примера системный администратор может попробовать:

    sysctl -w net.inet.udp.recvspace=1000000
  10. Если ваша камера не запускает новое приобретение в блоке 1тулбокс присоединяет идентификатор блока (система координат) в качестве метаданных к системе координат. Если вы хотите знать, потеряли ли вы начальные системы координат, можно проверить метаданные - если идентификатор блока первой системы координат не 1Возможно, у вас будут отсутствующие системы координат. Для примера используйте эту команду в MATLAB:

    [d t m]=getdata(vid,2);
    m(1)

    Ответ включает в себя Block ID и FrameNumber.

  11. Запуск imaqsupport для дальнейшего поиска и устранения неисправностей.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте