clrmenu

Добавьте меню палитры в окно рисунка

Активация

Командная строка

clrmenu

clrmenu(h)

Описание

clrmenu добавляет меню палитры к текущей фигуре.

clrmenu(h) добавляет меню палитры к рисунку, заданной указателем на h.

Средства управления

В меню палитры включены следующие варианты:

Parula, Gray, Hsv, Hot, Pink, Cool, Bone, Jet, Copper, пружина, Summer, Осень, Зима, Флаг и Призма генерируют палитры.

Rand является случайной палитрой.

Brighten увеличивает яркость.

Темнота уменьшает яркость.

Flipud инвертирует порядок записей палитры.

Fliplr меняет красные и синие компоненты.

Функция «Транспозиция» транспозицирует палитру красных > синих, синих > зеленых, зеленых > красных.

Задайте, чтобы для палитры была задана переменная рабочей области.

Помните, что хранит текущую палитру.

Восстановление возвращается к сохраненной палитре (первоначально хранимая палитра является палитрой, используемой при clrmenu вызывается).

При обновлении окно текущей фигуры перерисовывается.

Digital Elevation активирует диалоговое окно DEM Colormap Input. Используйте его, чтобы задать палитру для цифровой карты повышения, а затем применить палитру к текущей фигуре. Количество сухопутных и морских цветов в палитре соответствует максимальным повышениям и глубинам сетки данных. Диалоговое окно показано и описано ниже:

Кнопки выбора Mode используются, чтобы указать, задана ли длина палитры или задан шаг области значений высот, назначенный каждому цвету.

Поле редактирования переменной Map используется для задания сетки данных, содержащей данные о повышении.

Поле редактирования Размер палитры (Colormap Size) используется в режиме Size (Размер палитры). Эта запись определяет длину палитры. Если значение опущено, используется длина по умолчанию 64. Эта запись должна быть скалярным значением.

Окно редактирования «Область значений высот» используется в режиме « Области значений». Эта запись определяет шаг области значений высот, присвоенный каждому цвету. Если он опущен, используется шаг по умолчанию 100. Эта запись должна быть скалярным значением.

Окно редактирования RGB Sea используется для определения цветов для данных с отрицательными значениями. Фактические морские цвета сгенерированной палитры интерполируются из этой матрицы. Эта запись может быть матрицей любой длины (n -by-3) Матрица палитры текущей фигуры может использоваться путем ввода 'window' в этой коробке. demcmap функция предоставляет морские цвета по умолчанию, которые используются, если эта запись оставлена пустой.

Поле редактирования RGB Land используется для определения цветов для данных с положительными значениями. Фактические краски сгенерированной палитры интерполируются из этой матрицы. Эта запись может быть матрицей любой длины (n -by-3). Матрица палитры текущей фигуры может использоваться путем ввода 'window' в этой коробке. demcmap функция предоставляет морские цвета по умолчанию, которые используются, если эта запись оставлена пустой.

Нажатие кнопки Apply принимает входные данные, создает палитру и присваивает ее текущей фигуре.

Нажатие кнопки Cancel игнорирует какие-либо входные данные и закрывает диалоговое окно Ввод Палитры DEM (DEM Colormap Input).

См. также

Представлено до R2006a