Проецируйте маркеры точек с переменным цветом и площадью
scatterm(lat,lon,s,c)
scatterm(lat,lon)
scatterm(lat,lon,s)
scatterm(...,m
)
scatterm(...,'filled')
scatterm(ax,...)
h = scatterm(...)
scatterm(lat,lon,s,c)
отображает цветные круги в местах, заданных векторами lat
и lon
(который должен быть одинакового размера). Площадь каждого маркера определяется значениями в векторе s
(в точках2) и цвета каждого маркера основаны на значениях в c
. s
может быть скаляром, в этом случае все маркеры рисуются одинакового размера, или вектором той же длины, что и lat
и lon
.
Когда c
- вектор той же длины, что и lat
и lon
, значения в c
линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре. Когда c
является length(lat)
-by- 3
матрица, значения в c
задайте цвета маркеров как значения RGB. c
может также быть цветовой вектор символов.
scatterm(lat,lon)
рисует маркеры в размере и цвете по умолчанию.
scatterm(lat,lon,s)
рисует маркеры с одним цветом.
scatterm(...,
использует маркер m
)m
вместо 'o'
.
scatterm(...,'filled')
заполняет маркеры.
scatterm(ax,...)
графики в оси ax
вместо gca
. ax
- указатель на оси карты.
h = scatterm(...)
возвращает указатель в hggroup.
Постройте график seamount
MATLAB® данные как символы с цветом, пропорциональным высоте.
load seamount worldmap([-49 -47.5],[-150 -147.5]) scatterm(y,x,5,z) scaleruler set(gca,'Visible','off')