Проецируйте маркеры точек с переменным цветом и площадью
scatterm(lat,lon,s,c)
scatterm(lat,lon)
scatterm(lat,lon,s)
scatterm(...,m)
scatterm(...,'filled')
scatterm(ax,...)
h = scatterm(...)
scatterm(lat,lon,s,c) отображает цветные круги в местах, заданных векторами lat и lon (который должен быть одинакового размера). Площадь каждого маркера определяется значениями в векторе s (в точках2) и цвета каждого маркера основаны на значениях в c. s может быть скаляром, в этом случае все маркеры рисуются одинакового размера, или вектором той же длины, что и lat и lon.
Когда c - вектор той же длины, что и lat и lon, значения в c линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре. Когда c является length(lat)-by- 3 матрица, значения в c задайте цвета маркеров как значения RGB. c может также быть цветовой вектор символов.
scatterm(lat,lon) рисует маркеры в размере и цвете по умолчанию.
scatterm(lat,lon,s) рисует маркеры с одним цветом.
scatterm(..., использует маркер m)m вместо 'o'.
scatterm(...,'filled') заполняет маркеры.
scatterm(ax,...) графики в оси ax вместо gca. ax - указатель на оси карты.
h = scatterm(...) возвращает указатель в hggroup.
Постройте график seamount MATLAB® данные как символы с цветом, пропорциональным высоте.
load seamount worldmap([-49 -47.5],[-150 -147.5]) scatterm(y,x,5,z) scaleruler set(gca,'Visible','off')
