3-D затененную поверхность с подсветкой на осях карты
surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)
surflm(lat,lon,Z)
и surflm(latlim,lonlim,Z)
те же, что и surfm(...)
кроме того, что они подсвечивают поверхность источником света. Источник света по умолчанию (45 степени против часовой стрелки от текущего представления) и константы отражения те же, что и в surfl
.
surflm(...,s)
и surflm(...,s,k)
используйте вектор источника света, s
, и вектор постоянных отражений, k
. Для получения дополнительной информации о s
и k
, см. справку для surfl
.
h = surflm(...)
возвращает указатель на объект поверхности.
surflm
как surfm
, за исключением того, что он заштриховывает поверхность монохромной карты с помощью источника света, и единственной допустимой гратикулой является размер матрицы данных.