3-D затененную поверхность с подсветкой на осях карты
surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)
surflm(lat,lon,Z) и surflm(latlim,lonlim,Z) те же, что и surfm(...) кроме того, что они подсвечивают поверхность источником света. Источник света по умолчанию (45 степени против часовой стрелки от текущего представления) и константы отражения те же, что и в surfl.
surflm(...,s) и surflm(...,s,k) используйте вектор источника света, s, и вектор постоянных отражений, k. Для получения дополнительной информации о s и k, см. справку для surfl.
h = surflm(...) возвращает указатель на объект поверхности.
surflm как surfm, за исключением того, что он заштриховывает поверхность монохромной карты с помощью источника света, и единственной допустимой гратикулой является размер матрицы данных.