surflm

3-D затененную поверхность с подсветкой на осях карты

Синтаксис

surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)

Описание

surflm(lat,lon,Z) и surflm(latlim,lonlim,Z) те же, что и surfm(...) кроме того, что они подсвечивают поверхность источником света. Источник света по умолчанию (45 степени против часовой стрелки от текущего представления) и константы отражения те же, что и в surfl.

surflm(...,s) и surflm(...,s,k) используйте вектор источника света, s, и вектор постоянных отражений, k. Для получения дополнительной информации о s и k, см. справку для surfl.

h = surflm(...) возвращает указатель на объект поверхности.

Примеры

свернуть все

Отображение 3-D затененной поверхности с подсветкой на карте. Для этого сначала загружаются повышения растровые данные и географические камеры ссылки объект. Получите координаты береговых линий.

load topo60c
[topo60c,topo60cR] = geocrop(topo60c,topo60cR,[-90 90],[-180 180]);
load coastlines

Создайте объект осей с помощью проекции Миллера. Удалите фон осей путем вызова axis off.

axesm miller
axis off

Создайте mesh широта-долгота из растра с помощью geographicGrid функция. Затем отобразите данные повышения как заштрихованную поверхность с подсветкой. Применить палитру полутонового цвета.

[lat,lon] = geographicGrid(topo60cR);
surflm(lat,lon,topo60c)
colormap(gray)

Отображение береговых линий над поверхностью.

plotm(coastlat,coastlon,max(topo60c(:)),...
		'LineWidth',1.5,'Color','y')

Совет

surflm как surfm, за исключением того, что он заштриховывает поверхность монохромной карты с помощью источника света, и единственной допустимой гратикулой является размер матрицы данных.

См. также

Представлено до R2006a