Примечание
Окружение GUIDE будет удаляемо в следующем релизе. После удаления GUIDE существующие приложения GUIDE будут продолжать запускаться в MATLAB® но они не будут редактироваться в GUIDE.
Чтобы продолжить редактирование существующего приложения GUIDE, смотрите GUIDE Migration Strategies для получения информации о том, как помочь поддерживать совместимость приложения с будущими релизами MATLAB. Чтобы создать новые приложения в интерактивном режиме, вместо этого Разрабатывайте приложения с использованием App Designer.
По умолчанию, при первом сохранении или запуске приложения, GUIDE сохраняет два файла:
FIG-файл с расширением .fig
, который содержит полное описание размещения и каждого компонента, такого как кнопки, оси, панели, меню и так далее. FIG-файл является двоичным файлом, и вы не можете его изменить, кроме как путем изменения размещения в GUIDE. FIG-файлы являются специализациями MAT-файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Пользовательские приложения для доступа к MAT-файлам.
Файл кода с расширением .m
, который первоначально содержит код инициализации и шаблоны для некоторых коллбэков, которые управляют поведением. Вы обычно добавляете коллбэки, которые вы записываете для ваших компонентов, к этому файлу. Поскольку коллбэки являются функциями, файл кода никогда не может быть скриптом MATLAB.
При первом сохранении приложения GUIDE автоматически открывает файл кода в редакторе по умолчанию.
FIG-файл и файл кода должны иметь то же имя. Эти два файла обычно находятся в одной папке и соответствуют задачам раскладки и программирования приложения.Когда вы выкладываете приложение в Редактор, ваши компоненты и размещение хранятся в FIG-файле. Когда вы программируете приложение, ваш код хранится в соответствующем файле кода.
Файл кода, который генерирует GUIDE, является файлом функции. Имя основной функции совпадает с именем файла кода. Например, если имя файла кода mygui.m
, тогда имя основной функции mygui
. Каждый коллбэк в файле является локальной функцией этой основной функции.
Когда GUIDE генерирует файл кода, он автоматически включает шаблоны для наиболее часто используемых коллбэков для каждого компонента. Файл кода также содержит код инициализации, а также коллбэк функции открытия и обратный коллбэк выходной функции. Ваша задача - добавить код к коллбэкам компонентов, чтобы приложение работало так, как вы хотите. Можно также добавить код к открывающей функции коллбэка и выходной функции коллбэка. Порядки файлов кода функционируют как показано в следующей таблице.
Раздел | Описание |
---|---|
Комментарии | Отображается в командной строке в ответ на |
Инициализация | Задачи инициализации GUIDE. Не редактируйте этот код. |
Функция открытия | Выполняет ваши задачи инициализации, прежде чем пользователь получит доступ к пользовательскому интерфейсу. |
Выходная функция | Возвращает выходы в командную строку MATLAB после того, как функция открытия возвращает управление и перед тем, как управление возвращается в командную строку. |
Коллбэки компонентов и рисунков | Управление поведением окна и отдельных компонентов. MATLAB вызывает коллбэк в ответ на конкретное событие для компонента или для самого рисунка. |
Функции утилиты/помощника | Выполняйте различные функции, не связанные непосредственно с событием для рисунка или компонента. |
При сохранении приложения GUIDE автоматически добавляет шаблоны для некоторых коллбэков в файл кода. Если вы хотите добавить другие коллбэки к файлу, вы можете легко сделать это.
В GUIDE можно добавить локальный шаблон функции обратного вызова к коду любым из следующих способов. Выберите компонент, для которого необходимо добавить коллбэк, а затем:
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите требуемый коллбэк из подменю View callbacks.
Из View > View Callbacks выберите требуемый коллбэк.
Дважды кликните компонент, чтобы отобразить его свойства в Property Inspector. В Property Inspector щелкните значок «карандаш и бумага» рядом с именем коллбэка, который необходимо установить в файле кода.
Для кнопок на панели инструментов, в редакторе панели инструментов, нажмите кнопку View рядом с Clicked Callback (для кнопок Push Tool) или On Callback, или Off Callback (для инструментов переключения).
При выполнении любого из этих действий GUIDE добавляет шаблон коллбэка в файл кода, сохраняет его и открывает для редактирования только что добавленный коллбэк. Если вы выбираете коллбэк, который в данный момент существует в файле кода, GUIDE не добавляет коллбэка, но сохраняет файл и открывает его для редактирования в выбранном коллбэке.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова, сгенерированные GUIDE, и Значения свойств.
Коллбэки, созданные GUIDE для компонентов, аналогичны коллбэкам, созданным программно, с определенными различиями.
GUIDE генерирует коллбэки как шаблоны функций в файле кода.
GUIDE называет коллбэки на основе типа коллбэка и Tag
компонента свойство. Для примера,
togglebutton1_Callback
является таким именем коллбэка по умолчанию. Если вы меняете компонент Tag
GUIDE переименовывает все свои коллбэки в файле кода, чтобы содержать новый тег. Вы можете изменить имя коллбэка, заменить его другой функцией или полностью удалить его с помощью Property Inspector.
GUIDE предоставляет три аргумента для коллбэков, которые всегда называются одинаковыми.
Можно добавить аргументы к коллбэкам, сгенерированным GUIDE, но никогда не изменять и не удалять таковые, которые помещает GUIDE.
Можно переименовать сгенерированный GUIDE коллбэк, изменив его имя или изменив компонент Tag
.
Можно удалить коллбэк из компонента, очистив его из Property Inspector; это действие не удаляет ничего из файла кода.
Можно задать одну и ту же функцию обратного вызова для нескольких компонентов, чтобы они могли совместно использовать код.
После удаления компонента в GUIDE все коллбэки остаются в файле кода. Если вы уверены, что ни один другой компонент не использует коллбэки, можно удалить код коллбэка вручную. Для получения дополнительной информации смотрите Переименование и удаление коллбэков, сгенерированных GUIDE.