В этом примере показано, как задать контекстное меню.
Контекстные меню отображаются при щелчке правой кнопкой мыши по графическому объекту, для которого вы назначаете контекстное меню. Контекстные меню позволяют вам предоставлять пользователям варианты для взаимодействия с графическими объектами.
Программируйте контекстное меню, когда хотите, чтобы пользователь мог:
Выберите один из определенных опций, щелкнув правой кнопкой мыши графический объект.
Укажите каждую опцию с помощью метки меню.
Получите определенный результат, не зная ключевых комбинаций.
Создайте ContextMenu
объект вызовом uicontextmenu
функция с выходным аргументом.
Создайте каждый элемент меню используя uimenu
.
Задайте коллбэки для каждого элемента меню в контекстном меню.
Отобразите отдельные элементы меню в контекстном меню и присвойте соответствующий коллбэк.
Назначьте ContextMenu
объект для ContextMenu
свойство объекта, для которого вы определяете контекстное меню.
function cmHandle = defineCM cmHandle = uicontextmenu; uimenu(cmHandle,'Label','Wider','Callback',@increaseLW); uimenu(cmHandle,'Label','Inspect','Callback',@inspectLine); end function increaseLW(~,~) % Increase line width h = gco; orgLW = h.LineWidth; h.LineWidth = orgLW+1; end function inspectLine(~,~) % Open the property inspector h = gco; inspect(h) end
The defineCM
функция возвращает указатель в контекстное меню, которое она создает. Присвойте этот указатель ContextMenu
свойство объектов линий по мере их создания plot
функция:
plot(rand(1,5),'ContextMenu',defineCM)
Используйте аналогичный шаблон программирования для ваших конкретных требований.