Указатель ссылается на определенный образец графического объекта. Используйте указатель на объект, чтобы задать и запросить значения свойств объекта.
При создании графических объектов можно сохранить указатель на объект в переменной. Для примера:
x = 1:10;
y = x.^2;
plot(x,y);
h = text(5,25,'*(5,25)');
Переменная h
ссылается на этот конкретный текстовый объект '*(5,25)'
, который расположен в точке 5,25
. Используйте указатель h
чтобы запросить и задать свойства этого текстового объекта.
Установите размер шрифта
h.FontSize = 12;
Получите размер шрифта
h.FontSize
ans = 12
Создайте копию переменной h
. Копия ссылается на тот же объект. Например, следующие операторы создают копию указателя, но не объекта:
hNew = h;
hNew.FontAngle = 'italic';
h.FontAngle
ans = italic
Переменные Handles являются объектами. Не пытайтесь выполнить операции с указателями, которые преобразуют указатели в число, символ или любой другой тип. Для примера вы не можете:
Выполните арифметические операции с указателями.
Используйте указатели непосредственно в логических операторах, не преобразуя их в логические значения.
Полагайтесь на числовые значения указателей на рисунок (целых чисел) в логических операторах.
Объедините указатели с данными в числовых массивах.
Преобразуйте указатели в векторы символов или используйте указатели в операциях с векторами символов.