Указатели на графические объекты

Что можно сделать с помощью указателей

Указатель ссылается на определенный образец графического объекта. Используйте указатель на объект, чтобы задать и запросить значения свойств объекта.

При создании графических объектов можно сохранить указатель на объект в переменной. Для примера:

x = 1:10;
y = x.^2;
plot(x,y);
h = text(5,25,'*(5,25)');

Переменная h ссылается на этот конкретный текстовый объект '*(5,25)', который расположен в точке 5,25. Используйте указатель h чтобы запросить и задать свойства этого текстового объекта.

Установите размер шрифта

h.FontSize = 12;

Получите размер шрифта

h.FontSize
ans =

     12

Создайте копию переменной h. Копия ссылается на тот же объект. Например, следующие операторы создают копию указателя, но не объекта:

hNew = h;
hNew.FontAngle = 'italic';
h.FontAngle
ans =

italic

Что вы не можете сделать с помощью указателей

Переменные Handles являются объектами. Не пытайтесь выполнить операции с указателями, которые преобразуют указатели в число, символ или любой другой тип. Для примера вы не можете:

  • Выполните арифметические операции с указателями.

  • Используйте указатели непосредственно в логических операторах, не преобразуя их в логические значения.

  • Полагайтесь на числовые значения указателей на рисунок (целых чисел) в логических операторах.

  • Объедините указатели с данными в числовых массивах.

  • Преобразуйте указатели в векторы символов или используйте указатели в операциях с векторами символов.

Похожие темы