playblocking

Воспроизведение аудио из audioplayer объект, удерживайте управление до завершения воспроизведения

Синтаксис

playblocking(playerObj)
playblocking(playerObj,start)
playblocking(playerObj,[start,stop])

Описание

playblocking(playerObj) воспроизводит аудио, сопоставленное с audioplayer playerObj объекта от начала до конца. playblocking не возвращает управление до завершения воспроизведения.

playblocking(playerObj,start) воспроизводит аудио из выборки, обозначенной start до конца.

playblocking(playerObj,[start,stop]) воспроизводит аудио из выборки, обозначенной start к выборке, обозначенной stop.

Примеры

расширить все

Воспроизведение двух аудио выборок с блокировкой и без нее с помощью play и playblocking методы.

Загрузите данные из файлов примера chirp.mat и gong.mat.

chirpData = load('chirp.mat');
chirpObj = audioplayer(chirpData.y,chirpData.Fs);

gongData = load('gong.mat');
gongObj = audioplayer(gongData.y,gongData.Fs);

Играйте в выборки с блокировкой, один за другим.

playblocking(chirpObj);
playblocking(gongObj);

Играйте без блокировки. Звук может перекрываться.

play(chirpObj);
play(gongObj);

Воспроизведение аудио из файла примера handel.mat начиная с 4 секунд от начала.

load handel.mat;
playerObj = audioplayer(y,Fs);
start = playerObj.SampleRate * 4;

play(playerObj,start);

Воспроизведение первых 3 секунд аудио из файла примера handel.mat.

load handel.mat;
playerObj = audioplayer(y,Fs);
start = 1;
stop = playerObj.SampleRate * 3;

play(playerObj,[start,stop]);