Поверните положение камеры вокруг целевого объекта камеры
camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction')
camorbit(axes_handle,...)
camorbit(dtheta,dphi) вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры на величины, указанные в dtheta и dphi (оба в степенях). dtheta - горизонтальное вращение и dphi - вертикальное вращение.
camorbit(dtheta,dphi,' вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, используя coordsys')coordsys аргумент для определения центра вращения. coordsys может иметь два значения:
data (по умолчанию) - Вращайте камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры и direction (по умолчанию является положительным направлением z).
camera - Поверните камеру вокруг точки, заданной целевым объектом камеры.
camorbit(dtheta,dphi,' определяет ось поворота для системы координат данных с помощью coordsys','direction')direction аргумент в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction как трехэлементный вектор, содержащий x -, y - и z-компоненты направления или одного из опций, x, y, или z, для указания [1 0 0], [0 1 0], или [0 0 1] соответственно.
camorbit(axes_handle,...) действует с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель на оси, camorbit работает с текущей системой координат.
Поведение camorbit отличается от rotate3d функционирует в то время как rotate3d инструмент изменяет View свойство осей, camorbit функция исправляет соотношение сторон и изменяет CameraTarget, CameraPosition, и CameraUpVector свойства осей. Для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей см. Свойства осей графика.
Включите 3-D поворот из меню рисунки или на панели инструментов рисунка.