camorbit

Поверните положение камеры вокруг целевого объекта камеры

Синтаксис

camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction')
camorbit(axes_handle,...)

Описание

camorbit(dtheta,dphi) вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры на величины, указанные в dtheta и dphi (оба в степенях). dtheta - горизонтальное вращение и dphi - вертикальное вращение.

camorbit(dtheta,dphi,'coordsys') вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, используя coordsys аргумент для определения центра вращения. coordsys может иметь два значения:

  • data (по умолчанию) - Вращайте камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры и direction (по умолчанию является положительным направлением z).

  • camera - Поверните камеру вокруг точки, заданной целевым объектом камеры.

camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction') определяет ось поворота для системы координат данных с помощью direction аргумент в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction как трехэлементный вектор, содержащий x -, y - и z-компоненты направления или одного из опций, x, y, или z, для указания [1 0 0], [0 1 0], или [0 0 1] соответственно.

camorbit(axes_handle,...) действует с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель на оси, camorbit работает с текущей системой координат.

Поведение camorbit отличается от rotate3d функционирует в то время как rotate3d инструмент изменяет View свойство осей, camorbit функция исправляет соотношение сторон и изменяет CameraTarget, CameraPosition, и CameraUpVector свойства осей. Для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей см. Свойства осей графика.

Примеры

свернуть все

Поверните камеру горизонтально вокруг линии, заданной точкой целевого объекта камеры и направлением, параллельным оси Y. Визуализируйте это вращение как конус, образованный целевым объектом камеры на вершине и положением камеры, образующей основу.

surf(peaks)
axis vis3d

for i = 1:36
   camorbit(10,0,'data',[0 1 0])
   drawnow
end

Вращайте в системе координат камеры, чтобы вращать камеру вокруг осей по окружности, сохраняя центр окружности у целевого объекта камеры.

surf(peaks)
axis vis3d

for i=1:36
   camorbit(10,0,'camera')
   drawnow
end

Альтернативы

Включите 3-D поворот из меню рисунки или на панели инструментов рисунка.

Представлено до R2006a