Поверните положение камеры вокруг целевого объекта камеры
camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys
')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys
','direction')
camorbit(axes_handle,...)
camorbit(dtheta,dphi)
вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры на величины, указанные в dtheta
и dphi
(оба в степенях). dtheta
- горизонтальное вращение и dphi
- вертикальное вращение.
camorbit(dtheta,dphi,'
вращает положение камеры вокруг целевого объекта камеры, используя coordsys
')coordsys
аргумент для определения центра вращения. coordsys
может иметь два значения:
data
(по умолчанию) - Вращайте камеру вокруг оси, заданной целевым объектом камеры и direction
(по умолчанию является положительным направлением z).
camera
- Поверните камеру вокруг точки, заданной целевым объектом камеры.
camorbit(dtheta,dphi,'
определяет ось поворота для системы координат данных с помощью coordsys
','direction')direction
аргумент в сочетании с целевым объектом камеры. Задайте direction
как трехэлементный вектор, содержащий x -, y - и z-компоненты направления или одного из опций, x
, y
, или z
, для указания [1 0 0]
, [0 1 0]
, или [0 0 1]
соответственно.
camorbit(axes_handle,...)
действует с осями, идентифицированными первым аргументом, axes_handle
. Когда вы не задаете указатель на оси, camorbit
работает с текущей системой координат.
Поведение camorbit
отличается от rotate3d
функционирует в то время как rotate3d
инструмент изменяет View
свойство осей, camorbit
функция исправляет соотношение сторон и изменяет CameraTarget
, CameraPosition
, и CameraUpVector
свойства осей. Для получения дополнительной информации обо всех свойствах осей см. Свойства осей графика.
Включите 3-D поворот из меню рисунки или на панели инструментов рисунка.