camup

Установите или запросите вектор камеры

Синтаксис

camup
camup([up_vector])
camup('mode')
camup('auto')
camup('manual')
camup(axes_handle,...)

Описание

camup возвращает настройку вектора вверх камеры в текущей системе координат. Вектор вверх камеры задает направление, которое ориентировано вверх в сцене.

camup([up_vector]) устанавливает вектор в текущей системе координат на заданное значение. Задайте вектор вверх как компоненты x, y и z.

camup('mode') возвращает текущее значение камеры вверх вектора режиму, которое может быть либо auto (по умолчанию) или manual.

camup('auto') устанавливает камеру в вектор режиме auto. В auto режим, [0 1 0] - вектор вверх для 2-D представлений. Это означает, что ось Y указывает вверх. Для 3-D представлений вектор вверх [0 0 1], что означает, что ось Z указывает вверх.

camup('manual') устанавливает камеру в вектор режиме manual. В manual mode, значение вектора вверх камеры не изменяется, если вы не задаете его.

camup(axes_handle,...) выполняет набор или запрос осей, идентифицированных первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель на оси, camup работает с текущей системой координат.

Примеры

свернуть все

Установите ось X как восходящую.

surf(peaks)
camup([1 0 0]);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Представлено до R2006a