Суперкласс всех классов Handle
The handle
класс является суперклассом для всех классов, которые следуют семантике указателей. Указатель является переменной, которая ссылается на объект класса Handle. Несколько переменных могут ссылаться на один и тот же объект.
The handle
класс является абстрактным классом, поэтому вы не можете создать образец этого класса непосредственно. Вы используете handle
класс для вывода других классов, которые могут быть конкретными классами, образцы которых указателя объектов.
Чтобы определить класс handle, выведите класс из handle
используя синтаксис в следующем classdef
код.
classdef MyHandleClass < handle ... end
Вывод из handle
класс позволяет вашему подклассу:
Наследовать несколько полезных методов (Класс Handle Methods)
Задайте события и прослушиватели (синтаксис событий и прослушивателей)
Определите динамические свойства (Динамические Свойства - Добавляющие Свойства к Образцу)
Реализуйте методы set и get (Implement Set/Get Interface for Properties)
Настройка поведения копирования (Реализация копирования для классов Handle)
Для получения информации об использовании классов Handle см. Раздел «Классы Handle»
Abstract | true |
ConstructOnLoad | true |
HandleCompatible | true |
Для получения информации об атрибутах класса см. раздел «Атрибуты класса».
Имя события | Спусковой механизм | Данные о событиях | Атрибуты события |
---|---|---|---|
ObjectBeingDestroyed | Срабатывает, когда указатель объекта будет уничтожен, но перед вызовом delete способ. | event.EventData |
|