Управление внешним видом и поведением шкалы в географических осях
GeographicScalebar
свойства управляют внешним видом и поведением масштабной панели, включенной в GeographicAxes
объект.
Доступ к GeographicScalebar
объект через Scalebar
свойство GeographicAxes
объект. Используйте запись через точку для ссылки на GeographicScalebar
свойства.
% Create a Geographic Axes. gx = geoaxes; % Get the GeographicScalebar object. sb = gx.Scalebar; % Set a GeographicScalebar object property. gx.Scalebar.Visible = 'off';
BackgroundAlpha
- Прозрачность фона шкалы 0.45
(по умолчанию) | скаляромПрозрачность фона шкалы, заданная как скаляр между 0
и 1
, включительно. Значение 1
означает, что фон шкалы полностью непрозрачен и 0
означает, что он полностью прозрачен (невидим).
Пример: gx.Scalebar.BackgroundAlpha = 0.2;
BackgroundColor
- Цвет фона шкалы[1 1 1]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет фона шкалы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = 'none';
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = '#0000FF';
EdgeColor
- Цвет линий в шкале бар[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет линий в шкале, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Примечание
Установка AxisColor
свойство для родительских географических осей устанавливает EdgeColor
свойство для шкалы равное тому же значению. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает AxisColor
свойство. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства оси свойства панели значением, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = 'blue';
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = '#0000FF';
LineWidth
- Ширина линий в шкале бар0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина линий в шкале, заданная как положительное значение в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: gx.Scalebar.LineWidth = 2;
Примечание
Установка LineWidth
свойство для родительских географических осей устанавливает LineWidth
свойство для шкалы равное тому же значению. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает свойство осей. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства оси свойства панели значением, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
Visible
- Видимость шкалы'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияВидимость шкалы, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- отображение шкалы.
'off'
- Скрыть масштабную полосу, не удаляя ее. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимой шкалы при помощи GeographicScalebar
объект.
Пример: gx.Scalebar.Visible = 'off';
FontName
- Название шрифта'FixedWidth'
Название шрифта, заданная как поддерживаемая системой название шрифта или 'FixedWidth'
. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной системы и локали. Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо работает в любом локали, задайте 'FixedWidth'
. Фактический используемый шрифт фиксированной ширины зависит от FixedWidthFontName
свойство корневого объекта.
Примечание
Установка FontName
свойство для родительских географических осей устанавливает FontName
свойство для шкалы равное тому же значению. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает свойство осей. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства оси свойства панели значением, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontName = 'Cambria';
FontSize
- Размер шрифта8
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеРазмер шрифта, заданный как скалярное числовое значение.
Примечание
Установка FontSize
свойство для родительских географических осей устанавливает FontSize
свойство для объекта scale bar. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает свойство parent осей. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства оси свойства панели значением, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
При использовании размера шрифта, заданного родительскими географическими осями, шкала масштабирует размер шрифта до 80% от размера родительского шрифта.
Пример: gx.Scalebar.FontSize = 12;
FontWeight
- Толщина символов'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина символов, заданная в качестве одного из следующих значений:
'normal'
- Вес по умолчанию, определяемый конкретным шрифтом
'bold'
- более тонкие контуры символов, чем вес по умолчанию
MATLAB использует FontWeight
свойство, чтобы выбрать шрифт из шрифтов, доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.
Примечание
Установка FontWeight
свойство для родительских географических осей устанавливает FontWeight
свойство для шкалы равное тому же значению. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает свойство parent осей. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства оси свойства панели значением, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontWeight = 'bold';
FontColor
- Цвет шрифта[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет шрифта, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Примечание
Установка AxisColor
свойство для родительских географических осей устанавливает FontColor
свойство для шкалы равное тому же значению. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает свойство parent осей. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства родительской оси свойства панели значения шкалы, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.FontColor = 'blue';
Пример: gx.Scalebar.FontColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.FontColor = '#0000FF';
FontAngle
- Наклон символов'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Наклон символов, заданный как 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть так же, как и обычный.
Примечание
Установка FontAngle
свойство для родительских географических осей устанавливает FontAngle
свойство для шкалы равное тому же значению. И наоборот, установка шкалы свойства панели не устанавливает свойство parent осей. Чтобы предотвратить переопределение значения свойства родительской оси свойства панели значения шкалы, сначала установите значение оси, а затем установите значение свойства панели шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontAngle = 'italic';
FontSmoothing
- Сглаживание символов'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСглаживание символов, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Используйте сглаживание, чтобы уменьшить зубчатый внешний вид текстовых символов и облегчить чтение текста. В некоторых случаях сглаженный текст смешивается по цвету фона и может заставить текст выглядеть размытым.
'off'
- Не используйте сглаживание. Используйте эту настройку, если текст выглядит нечетким.
Пример: gx.Scalebar.FontSmoothing = 'off';
Parent
- Масштабный штриховой родительGeographicAxes
Это свойство доступно только для чтения.
Шкала родительского элемента, заданная как GeographicAxes
объект.
Примечание
Объекты шкалы не перечислены в Children
свойство родительского GeographicAxes
объект.
Children
- Дети шкалы бараGraphicsPlaceholder
массивЭто свойство доступно только для чтения.
Дочерние элементы шкалы, заданные как пустые GraphicsPlaceholder
массив. В шкалу баре нет детей.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.