Arrow Properties

Внешний вид и поведение со стрелами

Arrow свойства управляют внешним видом и поведением Arrow объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты стрелы. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

ar = annotation('arrow');
c = ar.Color;
ar.Color = 'red';

Цвет и укладка

расширить все

Цвет со стрелой, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Стиль ствола со стрелой, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультат
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет стволаНет ствола

Ширина ствола со стрелой, заданная как положительное значение в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 0.75

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Стиль стрелки, заданный как один из стилей в этой таблице.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

'rectangle'

'vback1'

'diamond'

'vback2' (по умолчанию)

'rose'

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Стрелка отсутствует

Длина стрелки, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Стрелка простирается назад от точки (x_end,y_end) определяется X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина стрелки, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Положение

расширить все

Начало и окончание x-координат, заданные как двухэлементный вектор вида [x_begin x_end].

По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0), и правый верхний угол преобразуется в (1,1). Для изменения единиц используйте Units свойство.

Пример: [0.2 0.5]

Начало и окончание y-координат, заданные как двухэлементный вектор вида [y_begin y_end].

По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0), и правый верхний угол преобразуется в (1,1). Для изменения единиц используйте Units свойство.

Пример: [0.2 0.5]

Размер и расположение, заданные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]. Первые два элемента определяют координаты для начала стрелы. Вторые два элемента определяют наклон стрелы.

По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0), и правый верхний угол преобразуется в (1,1). Для изменения единиц используйте Units свойство.

Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]

Позиционные модули, заданные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (по умолчанию)Нормирован относительно рисунка, uipanel или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1).
'inches'Дюймы.
'centimeters'Сантиметры.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'pixels'

Пиксели.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:

  • В системах под управлением Windows пиксель составляет 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измерения выполняются из левого нижнего угла окна рисунка.

Это свойство влияет на Position свойство. Если вы меняете модули, рекомендуется вернуть ей значение по умолчанию после завершения расчетов, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые предполагают Units задается значение по умолчанию.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пар при создании объекта, тогда важен порядок спецификации. Если вы хотите определить позицию с конкретными модулями, то вы должны задать Units свойство перед Position свойство.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте