Двойной конец стрелы внешний вид и поведение
DoubleEndArrow
свойства управляют внешним видом и поведением DoubleEndArrow
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты двойной стрелы. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
an = annotation('doublearrow'); c = an.Color; an.Color = 'red';
Color
- Цвет со стрелой[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет со стрелой, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черному.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle
- Стиль ствола со стрелой'-'
(по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль ствола со стрелой, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Результат |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет ствола | Нет ствола |
LineWidth
- Ширина ствола со стрелой0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина ствола со стрелой, заданная как положительное значение в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Head1Style
- Стиль первой стрелки'vback2'
(по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
| ...Стиль первой стрелки, заданный как один из опций стиля головки в этой таблице. Первая стрелка расположена в точке (x_begin,y_begin)
определяется X
и Y
свойства.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Стрелка отсутствует |
Head2Style
- Стиль второй стрелки'vback2'
(по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
| ...Стиль второй стрелки, заданный как один из опций стиля головки в этой таблице. Вторая стрелка расположена в точке (x_end,y_end)
определяется X
и Y
свойства.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Стрелка отсутствует |
Head1Length
- Длина первой стрелки10
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина первой стрелки, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Первая стрелка простирается назад от точки (x_begin,y_begin)
определяется X
и Y
свойства.
Пример: 15
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Head2Length
- Длина второй стрелки10
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина второй стрелки, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Вторая стрелка простирается назад от точки (x_end,y_end)
определяется X
и Y
свойства.
Пример: 15
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Head1Width
- Ширина первой стрелки10
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина первой стрелки, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Первая стрелка расположена в точке (x_begin,y_begin)
определяется X
и Y
свойства.
Пример: 15
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Head2Width
- Ширина второй стрелки10
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина второй стрелки, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Вторая стрелка расположена в точке (x_end,y_end)
определяется X
и Y
свойства.
Пример: 15
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
X
- Начало и окончание координат X[0.3 0.4]
(по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и окончание x-координат, заданные как двухэлементный вектор вида [x_begin x_end]
.
По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0)
и правый верхний угол преобразуется в (1,1)
. Для изменения единиц используйте Units
свойство.
Пример: [0.2 0.3]
Y
- Начало и окончание y-координат[0.3 0.4]
(по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и окончание y-координат, заданные как двухэлементный вектор вида [y_begin y_end]
.
По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0)
и правый верхний угол преобразуется в (1,1)
. Для изменения единиц используйте Units
свойство.
Пример: [0.2 0.3]
Position
- Размер и расположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и расположение, заданные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]
. Первые два элемента определяют координаты для начала стрелы. Вторые два элемента определяют наклон стрелы.
По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0)
и правый верхний угол преобразуется в (1,1)
. Для изменения единиц используйте Units
свойство.
Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]
Units
- Позиционные модули'normalized'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Позиционные модули, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормирован относительно рисунка, uipanel или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1) . |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пиксели. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:
На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измерения выполняются из левого нижнего угла окна рисунка.
Это свойство влияет на Position
свойство. Если вы меняете модули, рекомендуется вернуть ей значение по умолчанию после завершения расчетов, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые предполагают Units
задается значение по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пар при создании объекта, тогда важен порядок спецификации. Если вы хотите определить позицию с конкретными модулями, то вы должны задать Units
свойство перед Position
свойство.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.