Rectangle Properties

Внешний вид и поведение прямоугольника аннотации

Rectangle свойства управляют внешним видом и поведением Rectangle объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты прямоугольника. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

h = annotation('rectangle');
c = h.Color;
h.Color = 'red';

Цвет и укладка

расширить все

Цвет контура, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Заливка цвета, заданная как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Заполните прозрачность, заданную в виде скалярного значения в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачен и 0 полностью прозрачен. Значения между 0 и 1 являются полупрозрачными.

Пример: 0.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет линииНет линии

Ширина линии контура прямоугольника, заданная как положительное значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 0.75

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Положение

расширить все

Размер и расположение, заданные как четырехэлементный вектор формы [x y length height]. Первые два элемента определяют координаты нижнего левого угла прямоугольника. Вторые два элемента определяют длину и высоту прямоугольника.

По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1). Для изменения единиц используйте Units свойство.

Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]

Позиционные модули, заданные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (по умолчанию)Нормирован относительно рисунка, uipanel или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1).
'inches'Дюймы.
'centimeters'Сантиметры.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'pixels'

Пиксели.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измерения выполняются из левого нижнего угла окна рисунка.

Это свойство влияет на Position свойство. Если вы меняете модули, рекомендуется вернуть ей значение по умолчанию после завершения расчетов, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые предполагают Units задается значение по умолчанию.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пар при создании объекта, тогда важен порядок спецификации. Если вы хотите определить позицию с конкретными модулями, то вы должны задать Units свойство перед Position свойство.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте