Создайте объект для планирования выполнения команд MATLAB
Использование timer
объект для планирования выполнения MATLAB® один или несколько команд. Если вы планируете выполнение таймера несколько раз, можно задать время между выполнениями и способ обработки конфликтов в очереди.
The timer
объект использует функции обратного вызова для выполнения команд. Функции обратного вызова выполняют код во время некоторого события. Для timer
объект, можно задать функцию обратного вызова как указатель на функцию или как вектор символов. Если функция обратного вызова является вектором символов, MATLAB оценивает ее как исполняемый код. Объект-таймер поддерживает функции обратного вызова, когда таймер запускается (StartFcn
), выполняет (TimerFcn
), упоры (StopFcn
), или встречается с ошибкой (ErrorFcn
).
Примечание
The timer
объект удовлетворяет ограничениям вашего оборудования, операционной системы и программного обеспечения. Избегайте использования объектов-таймеров для приложений реального времени.
создает пустой t
= timertimer
объект для планирования выполнения команд MATLAB. Ошибка возникает, если таймер запускается и TimerFcn
не определен.
создает t
= timer(Name,Value
)timer
объект с дополнительными опциями, которые вы задаете используя один или несколько Name,Value
аргументы в виде пар.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
Имя аргумента, Name
, соответствует timer
имя свойства. В конструкторе значения свойств задаются с помощью Name,Value
аргументы в виде пар.
|
Вектор символов или строковый скаляр, который указывает на действие, предпринятое при выполнении таймера
Для получения дополнительной информации см. Обработку конфликтов очереди таймера. По умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, строковый скаляр, указатель на функцию или массив ячеек, определяющий функцию, которую таймер выполняет, когда возникает ошибка. Если есть ошибка, эта функция выполняет, а затем вызывает
Для получения дополнительной информации см. Раздел «Функции обратного вызова таймера» | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или строковый скаляр, который определяет, как
По умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или строковый скаляр, представляющий По умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или строковый скаляр с возможными значениями По умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Число, больше 0,001, которое задает задержку в секундах между выполнениями Значение по умолчанию: 1.0 | ||||||||||||||||
|
Число, больше или равное 0, которое задает задержку в секундах между началом таймера и первым выполнением функции, указанной в По умолчанию: 0 | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, строковый скаляр, указатель на функцию или массив ячеек, определяющий функцию, которая выполняется, когда таймер запускается.
Для получения дополнительной информации см. Раздел «Функции обратного вызова таймера» | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, строковый скаляр, указатель на функцию или массив ячеек, определяющий функцию, которая выполняется, когда таймер останавливается.
Для получения дополнительной информации см. Раздел «Функции обратного вызова таймера» Таймер останавливается, когда
Можно использовать | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или строковый скаляр, который представляет метку для объекта. | ||||||||||||||||
|
Число, больше 0, что указывает на количество раз, когда объект-таймер выполняет По умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, строковый скаляр, указатель на функцию или массив ячеек, определяющий функцию обратного вызова таймера. Перед запуском таймера необходимо задать это свойство.
Для получения дополнительной информации см. Раздел «Функции обратного вызова таймера» | ||||||||||||||||
|
Типовое поле для данных, которые вы хотите добавить к объекту. |
|
Среднее время в секундах между |
|
Время в секундах между двумя последними выполнение |
|
Вектор символов, заданный как |
|
Количество вызовов таймера |
|
Вектор символов, который идентифицирует тип объекта. |
удалить | Удалите объект-таймер из памяти |
добраться | Запросите значения свойств для объекта-таймера |
isvalid | Определите объект-таймер валидности |
набор | Установите значения свойств для объекта-таймера |
начать | Начните объект-таймер |
startat | Планируйте запуск таймера в указанное время |
стоп | Стоп- объект-таймер |
timerfind | Поиск объекта-таймера |
timerfindall | Найдите объект-таймер, независимо от видимости |
подождите | Блокируйте командную строку до тех пор, пока таймер не перестанет запускаться |
Указатель. Чтобы узнать, как классы handle влияют на операции копирования, см. раздел «Копирование объектов».
Чтобы принудительно выполнить функции обратного вызова в очереди событий, включите вызов в drawnow
функция в вашем коде. The drawnow
функция очищает очередь событий.