Просмотрите матрицы преобразования
viewmtx
T = viewmtx(az,el)
T = viewmtx(az,el,phi)
T = viewmtx(az,el,phi,xc)
viewmtx
вычисляет ортогональную или перспективную матрицу преобразования 4 на 4, которая проецирует четырехмерные однородные векторы на двумерную поверхность вида (например, экран вашего компьютера).
T = viewmtx(az,el)
возвращает ортогональную матрицу преобразования, соответствующую азимуту az
и вертикальные el
. az
- азимут (т.е. горизонтальное вращение) точки зрения в степенях. el
- повышение точки обзора в степенях.
T = viewmtx(az,el,phi)
возвращает матрицу перспективного преобразования. phi
- перспективный угол обзора в степенях. phi
является подметкой угла вида нормированного куба графика (в степенях) и управляет величиной перспективного искажения.
Phi | Описание |
---|---|
0 степени | Ортогональная проекция |
10 степени | Подобно телеобъективу |
25 степени | Подобно нормальной линзе |
60 степени | Подобно широкоугольной линзе |
T = viewmtx(az,el,phi,xc)
возвращает матрицу перспективного преобразования с помощью xc
как целевая точка в нормированном кубе графика (т.е. камера смотрит на точку xc
). xc
является целевой точкой, которая является центром вида. Вы задаете точку как трехэлементный вектор, xc = [xc,yc,zc]
, в интервале [0,1]. Значение по умолчанию xc = [0,0,0]
.
Четырехмерный однородный вектор формируется путем добавления 1 к соответствующему трехмерному вектору. Для примера, [x,y,z,1]
- четырехмерный вектор, соответствующий трехмерной точке [x,y,z]
.